Исузу Гига ( Isuzu Giga ) грузовой фургон. Грузоподьемность — 10 тонн. На Дальнем Востоке такие грузовики, с открываемыми наверх бортами, называют «бабочка» .
Пневмоподвеска задних осей — 8 подушек ( по 4шт на мост ). Передняя подвеска рессорная. Колесная формула — 8 *4, поэтому грузовики с 4 осями еще называют «сороконожка».
Зачем грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) приехал на ремонт?
У клиента была проблема — постоянно спускали пневмноподушки среднего моста. Водитель нашел интересное решение… Он запитал воздухом пневмоподвеску среднего моста с пневмоподушек заднего моста крест на крест. На какое-то время проблема была решена, но…

Через месяц пневмоподвеска снова дала о себе знать. Опять начали спускаться пневмоподушки среднего моста. Тогда водитель обратился к нам в автосервис «Первый» с просьбой переделать пневмоподвеску на ручное управление, чтобы раз и навсегда избавиться от этой проблемы.
За три рабочих дня наш автоэлектрик сделал переоборудование и грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) снова поехал в рейс.

Пневмоподвеска грузовика с ручным управлением. Почему это удобно и выгодно?
- Водитель всегда видит по стрелкам манометра в кабине состояние пневмоподвески. Если какая-то пневмоподушка пробита или спустила, это сразу будет видно по отклонению стрелок манометра. Можно быстро остановить грузовик и принять меры.
- В зимнее время года можно распределять вес на ведущий мост, тем самым повышать проходимость грузовика.
- Когда на заводе в Японии собирают новый грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) , тогда устанавливают многочисленные датчики уровня пола и давления в пневмоподушках. Постепенно с годами они ломаются. Такие датчики в России сложно найти и они очень дорогие – от 5 000 до 15 000 рублей.
- После переделки пневмоподвески на ручное управление у вас останется комплект датчиков, которые можно выгодно продать и вернуть вложенные деньги на переоборудование пневмоподвески.
- Многие водители говорят, что для России — чем проще, тем надёжнее и лучше.

Удачи на дорогах!