Грузовик Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) приехал к нам отремонтировать ручник.

Как обычно, перед началом работ мы сделали бесплатную диагностику ходовки, жидкостей и тнвд. Показали диагностический лист хозяину, спрашиваем:
— Кроме ручника что-то еще беспокоит?
— Ну раз грузовик у вас стоять будет, может глянете глушак? А то что-то громко стала реветь моя Тойота Дюна ( Toyota Dyna ).
Проверили, действительно прогнила гофра. Необходима замена. Конечно, перед началом ремонта мы обсчитали стоимость работ, а вот стоимость запчастей не обсудили.
Понятно, что у клиента в голове осталась цифра только за работы — 5000-6000 рублей.
Когда мы отремонтировали ручник и заменили прогоревшую гофру глушака грузовика Тойота Дюна ( Toyota Dyna ), пригласили водителя принять машину и оплатить ремонт.

Вдруг мы слышим расстроенный и недовольный голос.
— Что — то я не пойму. Я рассчитывал на другую сумму. Мы с вами, когда считали, получалось в пределах шести тысяч рублей. А сейчас вы мне почти в два раза дороже выставляете!!!???
— Ну давайте посмотрим. Это стоимость работ, а вот это стоимость новой гофры. Причем, цену гофры можете сравнить с другими магазинами. Мы вам и доставку сделали бесплатно. Никакого обмана. Проверьте сами.

Ну, клиент, вроде бы, понял, но вышел с офиса с неприятным осадочком. Чувствуется сразу такое. Да и видно было.
Правда, через десять минут опять зашёл в офис. Сказал, что проверил работу.
— Ручник держит на сильном склоне. Гофра новенькая, обварено аккуратно. Всё тихо.
Улыбнулся, поблагодарил и ушёл.
Что тут можно добавить? Сварщик наш опытный. Работу знает. Мы все также качественно варим глушители, бамперы, кузова на самосвалах, ремонтируем будки.
Сделаем всё, что в наших силах. Удачи на дорогах!