Фусо Файтер (Fuso Fighter) приехал к нам на диагностику ходовки.

— Ребята, мы у вас рессоры меняли не так давно, пару месяцев всего прошло. Новые пакеты целиком ставили. Посмотрите, уже три листа лопнуло! В чём причина?
-Приезжайте, посмотрим. Найдем причину.
Результаты диагностики подвески грузовика Фусо Файтер (Fuso Fighter):

Изначально лопнул лонжерон поперечный на раме, который самый последний. Вся нагрузка легла на крепление запаски. Крепление запаски на рассчитано на такое, поэтому металл крепления скоро тоже порвало посередине.
Дальше задняя часть рамы стала отдельными двумя швеллерами. Под массой груза их начало гнуть в разные стороны и рвать металл дальше. Это видно на фотографиях.

Отсюда и пошла повышенная нагрузка и на листы рессор грузовика Фусо Файтер (Fuso Fighter) . Они тоже долго не выдержали и начали лопаться.
Вывод: Грузовик – единое целое. Всё взаимосвязано. Сломалась одна деталь, скоро сломается и другая.
Поэтому чаще осматривайте свой грузовик. Как минимум 2 раза в год приезжайте к нам на диагностику. Сэкономите время и деньги на последствиях!
Удачи на дорогах!