Довольно часто ремонт балки приходится делать, когда начинаем менять шкворня. Вставляем новый шкворень, а он люфтит в посадочном месте. Значит балку нужно менять или восстанавливать.
Замена шкворней плюс ремонт балки — быстро это или долго?
Зависит от состояния балки. Можно за пару часов сделать, а можно и пару дней попотеть. Бывает так, что старый шкворень уже разбил посадочное место , тогда новый шкворень будет просто болтаться в балке.
В таком случае не обойтись без ремонта балки, нужно полностью убрать люфт. Посмотрите пример на коротком видео.
Конечно, можно и не ремонтировать балку, а продолжать ездить дальше. Какие проблемы будут мешать водителю в таком случае?
- Ощутимый металлический стук под кабиной. Особенно при езде по грунтовке.
- Быстрый неравномерный износ резины. Обычно выедает квадратиками. Как говорят в народе: будет жрать резину.
- Грузовик на дороге будет постоянно тянуть то в одну сторону, то в другую сторону. Это очень неудобно и небезопасно, согласны?
- Развал, схождение не помогает, когда разбита балка и шкворня.
Итак, проблемы понятны. Замена шкворней и ремонт балки необходимы.
Какие есть варианты?
1. Заменить старую балку на контрактную с целыми посадочными. По Владивостоку цена хорошей контрактной балки для грузовиков от 3-х тонн начинается с 25 000 рублей.
2. Снять балку, отвезти ее токарям для того, чтобы они ее расточили и запрессовали новые втулки под новые шкворня. Стоимость от 10 000 рублей.
3. Сделать ремонт балки новыми технологиями. Можно восстановить посадочные места европейским металлополимером. Кстати, мы соблюдаем технологию в точности. Даём гарантию 1 год! Стоимость от 10 000 рублей.
Вы заметили, что последние два варианта ремонта балки намного дешевле замены?
И что тогда выбрать? Новые втулки от токаря или металлополимер?
Давайте подумаем. По цене примерно одинаково, а по времени? Кому интересно, чтобы грузовик простаивал в ремонте?
Не всегда токарь может сразу же приступить к ремонту вашей балки, т.к у него свои заказы и очередь. Плюс еще дополнительно уйдет день на съём, постановку балки. Итого минимум 2 рабочих дня.
На ремонт балки полимером нужен всего один день, т.к. балку снимать, ставить не надо. И возить тоже никуда не надо.
На работу токарей мы вам гарантию дать не можем, сами понимаете.
На ремонт балки европейским металлополимером даем гарантию 100%. Материал проверенный. 50 лет уже по всему миру применяют.
Иногда встречаются клиенты, которые не верят, что посадочное место балки может быть сильно разбито. Мол, в автосервисах придумывают, чтобы побольше денег содрать с хозяина грузовика.
Посмотрите это короткое видео. Увидите, как это бывает на самом деле. Балка с десятитонного грузовика Исузу (Isuzu). До и после ремонта полимером.
Ремонт балки грузовика металлополимером — быстро и надежно.
Используем только профессиональные качественные материалы и полностью соблюдаем европейскую технологию ремонта. Поэтому смело даём гарантию 1 год без ограничения пробега.
Стоимость ремонта балки с материалами — от 10 000 рублей.