Ремонт балки грузовика. Что выбрать? Новые технологии или токаря?

Довольно часто ремонт балки приходится делать, когда начинаем менять шкворня. Вставляем новый шкворень, а он люфтит в посадочном месте. Значит балку нужно менять или восстанавливать.

Замена шкворней плюс ремонт балки — быстро это или долго?

Зависит от состояния балки. Можно за пару часов сделать, а можно и пару дней попотеть. Бывает так, что старый шкворень уже разбил посадочное место ,  тогда новый шкворень будет просто болтаться в балке.

В таком случае не обойтись без ремонта балки, нужно полностью убрать люфт. Посмотрите пример на коротком видео.

Конечно, можно и не ремонтировать балку, а продолжать ездить дальше. Какие проблемы будут мешать водителю в таком случае?

  • Ощутимый металлический стук под кабиной. Особенно при езде по грунтовке.
  • Быстрый неравномерный износ резины. Обычно выедает квадратиками. Как говорят в народе:  будет жрать резину.
  • Грузовик на дороге будет постоянно тянуть то в одну сторону, то в другую сторону.  Это очень неудобно и небезопасно, согласны?
  •  Развал, схождение не помогает, когда разбита балка и шкворня.

Итак,  проблемы понятны. Замена шкворней и ремонт балки необходимы.

 

Какие есть варианты?

1. Заменить старую балку на контрактную с целыми посадочными. По Владивостоку цена хорошей контрактной балки для грузовиков от 3-х тонн начинается с 25 000 рублей.

2. Снять балку, отвезти ее токарям  для того, чтобы они ее расточили и запрессовали новые втулки  под новые шкворня.  Стоимость  от 10 000 рублей.

3. Сделать ремонт балки новыми технологиями. Можно восстановить посадочные места европейским металлополимером.  Кстати, мы соблюдаем технологию в точности. Даём гарантию 1 год! Стоимость  от 10 000 рублей.

Вы заметили, что последние два варианта ремонта балки намного дешевле замены?

Это интересно:  Иногда мы тоже ошибаемся! …

 

И что тогда выбрать?  Новые втулки от токаря или металлополимер?

Давайте подумаем. По цене примерно одинаково, а по времени? Кому интересно, чтобы грузовик простаивал в ремонте?

Не всегда токарь может сразу же приступить к ремонту вашей балки, т.к у него свои заказы и очередь. Плюс еще дополнительно уйдет день на съём, постановку  балки.  Итого минимум 2 рабочих дня.

На ремонт балки полимером нужен всего один день, т.к. балку снимать, ставить не надо. И возить тоже никуда не надо.

На работу токарей мы вам гарантию дать не можем, сами понимаете.

На ремонт балки европейским металлополимером  даем гарантию 100%.  Материал проверенный. 50 лет уже по всему миру применяют.

Иногда встречаются  клиенты, которые не верят, что посадочное место балки может быть сильно разбито. Мол,  в автосервисах придумывают,  чтобы побольше денег содрать с хозяина грузовика.

Посмотрите это короткое видео.  Увидите, как это бывает на самом деле.  Балка с десятитонного грузовика Исузу (Isuzu). До и после ремонта полимером.

Ремонт балки грузовика металлополимером — быстро и надежно.

Используем только профессиональные качественные материалы и полностью соблюдаем европейскую технологию ремонта. Поэтому смело даём гарантию 1 год без ограничения пробега.

Стоимость ремонта балки с материалами —  от 10 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию