Заменили полностью сцепление Исузу Форвард (Isuzu Forward) Теперь передачи плохо включаются…

Здравствуйте, подскажите,   пожалуйста,   небольшие  подробности  регулировки  сцепления грузовика Исузу  Форвард (Isuzu Forward) 1990 г.в., двигатель — 6BG1 (6500 см3),  коробка  (по  шильде)  — LD6 R.

Заменили  полностью  сцепление  (  мне  заменили,  т.е.  менял  не  сам).  Теперь  плохо  включаются  передачи:  приходится  их  «втыкать»  с  усилием…  Как  отрегулировать  этот  недостаток? Владимир

P.S.  в  книге-инструкции  по  ремонту  Исузу  Форвард (Isuzu Forward) даются  два  варианта  сцепления, но ни  один  на  мое  не  похож..

P.P.S.  один  типа «специалист»  посоветовал  отрегулировать  шток,  но  он  вроде  бы  уже  зажат.
Как  я  полагаю,  надо  регулировать  лапки  на  корзине грузовика Исузу  Форвард (Isuzu Forward) ,  но  опасаюсь  что-то  не  то  открутить…

—————————————————-

Владимир, при замене сцепления необходимо проверять состояние маховика,  корзины сцепления,  выжимного, подшипника в маховике, наконечников на кулисах и т.д.

Спросите у механиков: Выкрутили ли транспортировочные болты с корзины? Обычно они окрашены красным или оранжевым цветом.

Вы правы, отрегулировать лапки на один уровень обязательно. Для Исузу Форвард (Isuzu Forward )  это 46-48мм.

Конечно, легче регулировать, когда кпп снято, но бывает, что можно и так подлезть без съема коробки.

Удачи на дорогах!

Это интересно:  Полуприцеп Автовоз. Сварочные работы за один день
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector