Замена шкворней и ремонт балки грузовика европейским металлополимером.
— Диагностику когда можете сделать? У меня самосвал 10 тн. — Ниссан Дизель (Nissan Diesel). Нужно его подготовить к продаже, чтобы не стыдно было перед покупателем.
Диагностика показала, что грузовик Ниссан Дизель (Nissan Diesel) в хорошем, рабочем состоянии. Есть только несколько вопросов по ходовке.
Нужна замена шкворней передней балки. Еще необходимо поменять сайлентблоки реактивных тяг и две рессоры на задней оси.
При замене шкворней обнаружили сильный люфт в балке. Балку нужно ремонтировать, иначе водителя будет раздражать сильный металлический стук под кабиной.
На дороге грузовик будет постоянно тянуть то в одну, то в другую стороны. Согласитесь, что это неудобно и очень опасно.
Еще и развал, схождение невозможно сделать, поэтому резину будет жрать. В общем, одни минусы.
Какие есть предложения?
В такой ситуации есть 3 варианта:
- заменить балку на новую или контрактную;
- расточить посадочные места, запрессовать новые втулки;
- использовать новые технологии, восстановить балку металлополимером.


Что выбрать? Чем отличаются эти варианты друг от друга?
Новые и даже контрактные балки – довольно дорого. Плюс балку еще найти надо.
Чтобы расточить и перевтулить, надо снимать балку полностью. Это небыстрая, нелегкая и непростая работа. Плюс гарантию токаря на работу новых втулок не дают.
Чтобы восстановить балку металлополимером, никаких дополнительных трудностей, проблем нет. Плюс экономим время в 2 раза. Сами знаете, чем меньше простоя, тем больше заработок.
Посмотрите в этом коротком видео, как мы отремонтировали посадочное место с помощью профессионального качественного металлополимера из Европы.
Результат очевиден : балка восстановлена, люфта нет.
Замена шкворней грузовика плюс ремонт балки металлополимером — быстро и надежно.
Используем только профессиональные качественные материалы и полностью соблюдаем европейскую технологию ремонта. Поэтому смело даём гарантию 1 год без ограничения пробега.