Добрый день. Получили от Анатолия письмо с вопросом.
Тема: Шарики в ГУРе Hino Ranger 2000г рама: fd1jmd
Добрый день! Напишите сколько должно быть шариков в ГУРе данной машины, размер шариков 7.1мм, по факту 25, а сколько должно быть точно? Не уверен что они все, либо подскажите где можно достать информацию.
До разборки вал вращался плавно, собранная пара поршень-вал, закусывает, в чём причина не знаю, разбирали полностью из-за того что высыпались шарики при замене сальника верхней крышки. Не знали что нельзя выкручивать крышку. Заранее спасибо!
Отвечаем:
Вся соль в том, чтобы поменять сальник на гидроусилителе руля грузовика Хино Рейнджер (Hino Ranger), необходимо снять ГУР и полностью его разобрать.
Почему полностью?
Сальник стоит на вале, который идет от руля. Вал входит в верхнюю крышку и фиксируется снизу, т.е. изнутри закручивающейся шайбой, под которой находиться наш многострадальный сальник.
Так вот, для того чтобы вытащить крышку со штоком, мы его вытягиваем из гура и шарики автоматически выпадают внутрь…
Поэтому мы снимаем сошку, снимаем вал и вытаскиваем внутренний цилиндр с поршнем. Нам открывается окошко, в нем на два болтика и прикручена трубка, по которой бегают шарики. Высыпаем все шарики на стол, в нашем случае их было 25шт.
Шток полностью загоняем и начинаем по одному шарику опускать, пока не покажутся с другого отверстия. Затем наполняем трубочку шариками и аккуратно вставляем в пазы. Вот и все!
Смотрите внимательно видео, как это делаем мы!
Еще важно, с боку на гуре есть регулировочный винт, который регулирует поворот руля. Так вот, его лучше его не трогать! Потом регулировать нужно будет долго и не удобно…. ?
Хотя, мы произвели регулировку и грузовик Хино Рейнджер (Hino Ranger) едет ровно! ?
Удачи на дорогах!