— Здравствуйте. У меня самосвал Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso) 95 г. Сломало вал балансира… Мне говорили, вы ремонтируете такие вещи!?


— Да ремонтируем, но сразу говорю, придется подождать, т.к. будем изготавливать новый балансирный вал на заводе.
— Хорошо, а куда деваться…Сколько будет стоить и по срокам что?
— Сам ремонт будет стоить около 45 000 рублей под ключ. Сделаем новый балансирный вал, плюс уберем эллипс, который набило в станинах каретки. Срок — примерно две недели.
— Понятно, а какой еще есть вариант?
— Можете купить контрактную телегу в сборе или каретку с валом балансирным для 10 тн грузовика Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso). Если нужна будет помощь, то мы поможем быстро поменять каретки. Есть опыт.
– Да, мы уже посмотрели цены. Нашли одну контрактную каретку в сборе за 100 000 рублей. Ладно, мы подумаем денек…
— Конечно, подумайте. Если, будут вопросы звоните, будем рады помочь советом или работой. ?
На следующий день самосвал Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso) приехал в автосервис «Первый» на замену балансирного вала.
Мы ахнули, когда сняли каретку… Износ станины был очень большой! Такого мы еще не видели…


Отвезли станину на завод, отреставрировали насколько это было возможно, т.к. ограничивает нас толщина стенки в теле станины. Там же изготовили новый балансирный вал самосвала Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso).


Неожиданно, для нас, когда мы начали собирать каретку, столкнулись с рядом проблем…
Во-первых, не оказалось в наличии ни новых, ни контрактных букс балансира диаметром 115 мм для грузовиков Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso) … Пришлось покупать буксы диаметром 125 мм и делать промежуточные втулки из стали.
Во-вторых, поскольку буксы балансира поставили другие, то нам пришлось покупать и перетачивать и прижимные шайбы, и внешние крышки, которые защищают смазку от грязи.
Внешние крышки мы изготовили новые у жестянщиков, получилось очень даже прилично


И в-третьих, для установки тавотниц мы просверлили по два дополнительных отверстия в каждой буксе, что бы лучше смазывалось.
Собрали, обтянули. Проверили. Все отлично. Самосвал Мицубиси Фусо (Mitsubishi Fuso) готов к работе.
Пока специалисты на заводе изготавливали балансирный вал, мы заменили сайлентблоки реактивных тяг все 12штук. Переклепали тормозные накладки на обоих мостах и проточили тормозные барабаны.
Кстати, тормозные барабаны пришли в негодность из-за того, что не было защит на внутренней стороне барабанов. Поэтому вся пыль и грязь попадала на тормозные колодки и в барабаны. Поверьте, защита барабана — это тоже очень важный элемент.
Удачи на дорогах!