Загорелись задние колеса грузовика Fuso Fighter (Фусо Файтер)!

Представляете : Открытое пламя!  Вы такое видели?

В чем же была причина?

…Заклинило пгу, колодки сразу разжались, т.е.  колеса постоянно  тормозили, когда грузовик ехал. Поэтому барабаны так сильно нагрелись, что резина вспыхнула!..

Что мы сделали?

Поменяли ремкомлекты тормозных цилинров на задней и передних осях. Перебрали пгу и даже заменили тормозной кран, который находится прямо под педалью тормоза в кабине.

Казалось бы, ну что может быть еще? Все же уже поменяли!  Даже немного перестраховались!

Но не тут-то было! Через день клиент позвонил и говорит: Теперь клинит передние колеса! Представляете?

Ладно, мы не стали рисковать в такой ситуации и заменили пгу на новое.  Прошел день… И опять — то же самое! В чем же дело?

Оказалось,  что в новой пгу тормозной клапан не перепускал жидкость обратно в бачок! Соответственно после каждого нажатия на педаль тормоза колодки расходились и не возвращались обратно, поэтому и постоянно грелись барабаны!

Мы поменяли клапан на новом пгу и шланчик, который идет в бачок. Провереям…  Теперь колодки стали возращаться на свое место!  Ура, млин!

Посмотрите видео отзыв Александра о том, как мы отремонтировали его грузовик.

Какой же можно дать совет?

Ремонтируете тормоза? Перебирайте всю тормозную систему целиком! Иначе вы не сможете быть уверены в своем грузовике и вашей безопасности!

Раз в год обязательно меняйте тормозную жидкость!  Раз в два года меняйте ремкомплекты на тормозных цилиндрах! Тогда вам не придется покупать новые цилиндры целиком и ваши тормоза будут всегда в рабочем состоянии!

Удачи на дорогах!

Это интересно:  Уникальная диагностика цилиндро-поршневой группы!..
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector