Вы отремонтировали рулевую тягу пару месяцев назад, а она стучит!..

Недавно приехал наш старый хороший клиент и говорит:

Ребята, вы делали мне тягу рулевую разборную пару месяцев назад, так?

— Да.

— Слушайте, наверное ей пришёл капец! Такой стук вчера начался по неровной дороге…

— Ну, загоняй грузовик в бокс, разберемся.

А сами думаем: Что же там могло случиться?…

Проверяем тягу, но она — абсолютно целая… Ух, как гора с плеч!  Работу мы свою сделали хорошо в прошлый раз и перед клиентом не стыдно.

Но, что же может давать такой стук, если не тяга?

Грузовик полноприводной.  Спереди шкворней нет.  Следовательно их функцию выполняют опорные подшипники…

Вот что надо посмотреть!

Задомкратили колесо. Проверяем,  а там люфт — сантиметр, полтора…

Разобрали.

Сняли подшипники. Отдали их клиенту, чтобы он по образцу подобрал новые.  Пока он поехал за запчастями, мы работаем дальше.

Надо еще успеть восстановить постель для сальника внутреннего. Старый раздавило сильно…

Целый час востанавливали постель надфилем! Ух! Кропотливая работа.

Вот и клиент вернулся с  подшипниками. Проверяем,  они немного отличаются. Ладно, главное — основные параметры в норме. Установим, бегать будет.

Собрали, проверили.  Все ок!

Полезный совет:

Один раз в полгода обязательно делайте диагностику ходовки и подвески. Занимает всего 30мин.

Намного дешевле и быстрее сделать ремонт, когда проблемы только начинаются…

Это интересно:  Загорелись задние колеса грузовика Fuso Fighter (Фусо Файтер)!
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector