Восстановление резьбы оси прицепа

Вам знакома ситуация, когда ступичная гайка не откручивается легко и быстро?

Хорошо, если лом и «матерь божья» помогают в такой ситуации. А бывает, что и не помогают… Или гайку открутить получается, а вот резьбы больше не остается на оси…

Как тогда нарезать резьбу?

Вам знакома ситуация, когда ступичная гайка не откручивается легко и быстро?  Хорошо, если лом и «матерь божья» помогают в такой ситуации. А бывает, что и не помогают… Или гайку открутить получается, а вот резьбы больше не остается на оси…  Как тогда нарезать резьбу?

Это реальная головная боль, правда?

Обычный вариант – нужно снимать ось, затем отвезти её туда, где есть огромный токарный станок, чтобы восстановить резьбу.  Это дорого, геморройно и совсем не быстро….

Недавно мы купили новое оборудование для восстановления резьбы оси прицепа или моста без сьема с рамы. Переносным устройством нарезается новая резьба, специально под нее точиться новая гайка. Вот и всё, дело в шляпе  : )

Теперь мы можем профессионально, быстро и самое главное качественно восстановить поврежденные резьбы на чулках осей полуприцепов и телег.

Срок — день, а то и быстрее. Цена от 5 тыс руб.

Удачи на дорогах!

Это интересно:  Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great). Стремянки трут раму. Что будет дальше?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector