Уаз Патриот 2011г — рабочая лошадка на острове Русский.
Звонит клиент: «Тащим к вам на эвакуаторе уазика. Скорости включаются, а машина никуда не едет. Шумов посторонних нет, Наверное, срезало какой-нибудь вал в коробке… Или раздатке пришел конец… Возьмете? Нам очень срочно надо!»
— Ладно. Везите, посмотрим.
Коробку мы снимали в два раза дольше, чем на 10 тонном японском грузовике, т.к. все очень тесно. Не подобраться. Да, еще и яма была занята, а помочь то людям нужно. Попросили срочно, так как очень много работы. Сроки поджимают! Все ГОРИТ!!! Саммит АТЭС скоро.

Сняли коробку, корзину и диск сцепления. Сделали диагностику и дефектовку.
Выяснили, что у корзины сцепления сильно ослабли лепестки так, что они вообще не прижимали диск к маховику!

Заменили корзину сцепления, диск сцепления, маховик, выжимной подшипник, подшипник в маховике. Ну, и сразу коренной сальник, так как он начал уже мокреть.
Хотели еще крышку за сальником снять и промазать герметиком, т.к. из-под нее тоже начало мокреть. Но не удалось… Конструктивно сделано так, что пришлось бы нам снимать для этого двигатель целиком. Представляете?!.
Но на этого времени нет у клиента, так что пусть будет пока так.
Успели мы в срок, ремонт Уазика закончили. Островитяне джип приняли и довольные уехали строить объекты саммита!
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!