Уаз Патриот. Замена сцепления.

Уаз Патриот 2011г — рабочая лошадка на острове Русский.

Звонит клиент: «Тащим к вам на эвакуаторе уазика. Скорости включаются, а машина никуда не едет. Шумов посторонних нет, Наверное, срезало какой-нибудь вал в коробке…  Или раздатке пришел конец… Возьмете? Нам очень срочно надо!»

— Ладно.  Везите, посмотрим.

Коробку мы снимали в два раза дольше, чем на 10 тонном японском грузовике, т.к. все очень тесно.  Не подобраться. Да, еще и яма была занята, а помочь то людям нужно. Попросили срочно, так как очень много работы. Сроки поджимают! Все ГОРИТ!!!  Саммит АТЭС скоро.

Уаз Патриот. Замена сцепления. Автосервис «Первый». Владивосток
Уаз Патриот. Замена сцепления. Автосервис «Первый». Владивосток

Сняли коробку, корзину и диск сцепления. Сделали диагностику и дефектовку.

Выяснили, что  у корзины сцепления сильно ослабли лепестки так, что они вообще не прижимали диск к маховику!

Уаз Патриот. Корзина сцепления. Маховик. Автосервис «Первый». Владивосток
Уаз Патриот. Корзина сцепления. Маховик. Автосервис «Первый». Владивосток

Заменили корзину сцепления, диск  сцепления, маховик, выжимной подшипник, подшипник в маховике. Ну, и сразу коренной сальник, так как он начал уже мокреть.

Хотели еще крышку за сальником снять и промазать герметиком, т.к. из-под нее тоже начало мокреть. Но не удалось… Конструктивно сделано так, что пришлось бы нам снимать для этого двигатель целиком. Представляете?!.

Но на этого времени нет у клиента, так что пусть будет пока так.

Успели мы в срок, ремонт Уазика закончили. Островитяне джип приняли и довольные уехали строить объекты саммита!

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на основную публикацию