Мини тест-драйв роботизированной коробки грузовика Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD).


Давайте прокатимся немного на тягаче Ниссан Дизель с роботизированной коробкой и посмотрим: удобно, неудобно…
Принцип работы роботизированной коробки Ниссан такой: снимаем грузовик с ручника, выжимаем сцепление, рычаг переключения передач толкаем вперед и …
…Внимательно смотрим на панель приборов! Компьютер включает сразу 3 скорость. Мы лучше переключим на первую и отпускаем плавно педаль сцепления…
Тягач Ниссан Дизель уверенно трогается с места. Чтобы переключить на вторую передачу, нужно выжать сцепление, толкнуть рычаг переключения передач еще раз вперед и плавно отпустить педаль сцепления… ?
Чтобы включить нейтралку, нужно выжать сцепление и слегка потянуть рычаг кпп вправо.
Чтобы включить заднюю скорость, нужно выжать сцепление и переместить рычаг вправо и назад.
Бортовой компьютер помогает водителю и показывает на панели приборов, когда нужно переключаться на следующую передачу.
Удобно! Молодцы японцы!
Посмотрите Видео обзор тягача Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD).
https://2775040.ru/tyagach-nissan-dizel-nissan-diesel-ud-video-obzor-gruzovika.html#more-1587
Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD )? Задавайте их нам ниже в комментариях!
Удачи на дорогах!