Ремонт тягача Исузу Гига (Isuzu Giga). Продолжение…
После того, как наш автоэлектрик успешно «разобрался» с пневмо-подушками подвески, мы сделали диагностику сцепления.
Оказалось, что сцепление регулировать смысла уже нет. Оно в самом вверху и нужно просто менять диск!
Сняли КПП, действительно диск не жилец.

Но и корзине досталось — сильно сточены лапки.

Новых японских лапок нет. Корейские и китайские не подходят.
Что же делать?
Наш снабженец нашел хорошую контрактную японскую корзину Исузу Гига (Isuzu Giga) всего за 6000 рублей. Выбрали самую лучшую из десяти имеющихся!

Диск сцепления поставили «классический» новый тайваньский за 5500 рублей. Еще были тайваньские диски сцепления полукерамические и керамические. Правда, они немного дороже от 7 500 рублей.

Подшипники проверили. Они рабочие. Собрали сцепление, поставили коробку. Завели, проверили. Все в норме! Тягач Исузу Гига (Isuzu Giga) готов к работе!

Как наш автоэлектрик отремонтировал пневмоподвеску тягача Исузу Гига (Isuzu Giga) , вы можете прочитать здесь.
https://2775040.ru/tyagach-isuzu-giga-isuzu-giga-kak-avtoelektrik-pobedil-pnevmopodvesku.html