— Здравствуйте. У нас тягач Исузу Гига (Isuzu Giga) одноногий с пневмоподвеской. Так вот, подушки не спускают, которые вместо рессор!..
— Ясно. Подъезжайте, разберемся!


С подушками пневмохода разобрались не сразу… Помучались, подумали, потестировали, но справились.
У тягача Исузу Гига (Isuzu Giga) сзади стоят в ряд соленоиды, которые управляют накачиванием и спусканием подушек при разных условиях.
Так вот, один из них, просто-напросто, забился грязью и закис. Отремонтировать его не удалось — только замена.


Точно таких же оригинальных японских соленоидов не нашли в автомагазинах, поэтому взяли корейский аналог. Просто схожий по отверстиям. Установили, проверили. Все работает нормально.
Только теперь скорость спускания немного меньше, чем была. Это из-за меньшего диаметра спускного отверстия у нового корейского соленоида.


Затем наш автоэлектрик занялся задними пневмоподушками кабины. Они не накачивались. После диагностики подозрение пало на двойные соленоиды. Довольно часто они перестают работать нормально…


В нашем случае они тоже немного подтравливали воздух, но это не было основной причиной… На соленоиды кабины тягача Исузу Гига (Isuzu Giga ) не подавалось напряжение, значит причина где-то в другом…
Несколько часов напряженных дум и попыток вывели нас к бортовому компьютеру. Наш автоэлектрик сделал вывод, что он не дает сигнал на накачивание, т.к. с реостатов напряжение поступает, а на сами соленоиды уже нет…. Вот так!
Осталось дело за «малым» найти и купить такой компьютер. Во Владивостоке нет такого в наличии, будем заказывать в Японию.
Еще наш автоэлектрик починил панель приборов тягача Исузу Гига (Isuzu Giga). Лампочки не работали… Сейчас все ок!
Прочитайте еще небольшую статью о ремонте пневмоподвески — «Тягач Исузу Гига (Isuzu Giga). Почему не работают задние воздушные подушки кабины?«
Удачи на дорогах!