Звонок:
— Здравствуйте! Мы у вас ремонтировали сцепление месяца четыре назад…
— Да, слушаю…
— Так вот, оно пропало!
— А как? Что случилось?
— Ну, оно пропало. Приедем, расскажу подробности. Когда можно притащить машину?
— Ну, тащите сегодня. Завтра в субботу после обеда приступим, пойдет? Ваш тягач Хино пока будет на охраняемой парковке…
— Да пойдет. Все равно он не передвигается. Сегодня уже пятница, а пока на выходных будет Камаз на линии. Сейчас притащим!!! Но только нам нужно, как можно быстрей…
— Хорошо!
Когда тягач Хино SH (Hino SH) притащили к нам в автосервис «Первый», выяснилось, что вначале у ребят сел аккумулятор. Они решили завести грузовик с толкача, а тягач то был еще и с телегой, груженой водой…
Подъехали они на Камазе, зацепили на шкворку Хино. И только попытались тронутся, как услышали резкий и звонкий щелчок… Вот так тягач остался без сцепления.
Что показало вскрытие?


Диск сцепления в буквальном смысле разорвало на части.


Маховик прорезали трещины насквозь, поэтому тоже решили заменить на новый.
Мы предложили несколько вариантов маховиков и дисков сцепления. Маховик клиент выбрал новый. Производство Тайвань за 11 000 рублей.


Диск сцепления поставили тоже новый корейский Valeo за 11 000 руб. Диски сцепления Валео – хорошие. Рекомендуем ставить такие. По-нашему. достойная замена оригиналу.


Повезло, что корзина сцепления осталась целая. Подшипники тоже проверили. Все в норме!
Собрали, завели, проверили – работает отлично!
Ну, вот и все! Тягач SH (Hino SH ) снова готов возить воду населению растущего и развивающегося Владивостока!!!
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!