При движении на дороге водитель тягача Hino SH нажал на тормоз, увидел дым из переднего колеса и почувствовал запах гари…
Остановился. Вышел. Рукой сдвинул рычаг тормозного (разжимного) кулака назад. Проверил, вроде, нормально. В течение следующей недели тормоза клинило еще 4 раза на дороге…
Что делать? Надо ремонтировать тормоза. Пригнали на ремонт этот 2-х осный японский тягач Хино к нам в автосервис «Первый».
Тормозная система воздушная. Энергоаккумулятор толкает тормозной кулак, который разжимает колодки.
Мы сняли колесо, тормозной барабан и не смогли даже сдвинуть тормозной кулак с места или хоть немного провернуть его…
Теперь понятно, почему колодки периодически клинило. Вкрутили новую тавотницу, прошприцевали кулак, немного разработали и все ок.
Соберем назад тормозной барабан, накинем колесо. И тягач Hino SH снова поедет возить грузы и зарабатывать деньги.
Полезный совет: Обязательно шприцуйте свой грузовик чаще и проверяйте состояние тавотниц на всех узлах, где они должны быть. Тормозные кулаки должны быть всегда прошприцованы и легко вращаться! Тормоза – это ваша жизнь!
Удачи на дорогах!
Есть вопросы по ремонту грузовиков Hino SH (Хино SH)? Задавайте их нам в поле для комментариев!