Ремонт тормозов. Тягач Hino SH (Хино SH). Шприцевать или нет?

При движении на дороге водитель тягача Hino SH нажал на тормоз,  увидел дым из переднего колеса и почувствовал запах гари…

Остановился. Вышел. Рукой сдвинул рычаг тормозного (разжимного) кулака назад.  Проверил, вроде, нормально.  В течение следующей недели тормоза клинило еще 4 раза на дороге…

Что делать?  Надо ремонтировать тормоза. Пригнали на ремонт этот 2-х осный японский тягач Хино к нам в автосервис  «Первый».

Тормозная система воздушная. Энергоаккумулятор толкает тормозной кулак, который разжимает колодки.

Мы сняли колесо,  тормозной барабан и не смогли даже сдвинуть тормозной кулак  с места или хоть немного провернуть его… 

Теперь понятно, почему колодки периодически клинило.  Вкрутили новую тавотницу, прошприцевали кулак, немного  разработали и все ок.

Соберем назад тормозной  барабан, накинем колесо. И тягач Hino SH снова поедет возить грузы и зарабатывать деньги.

Полезный совет:  Обязательно шприцуйте свой грузовик чаще и проверяйте состояние тавотниц на всех узлах, где они должны быть. Тормозные кулаки должны быть всегда прошприцованы и легко вращаться!  Тормоза – это ваша жизнь!

Удачи на дорогах!

Есть вопросы по ремонту грузовиков Hino SH (Хино SH)? Задавайте их нам в поле для комментариев!

Это интересно:  Какая тормозная система в автомобиле нуждается в обслуживание чаще всего?
Ссылка на основную публикацию