— Ниссан Дизель ( Nissan Diesel ). Течет ГУР. Реально его отремонтировать? Или проще сразу купить новый? Что делать, подскажите?
— Приезжайте, нужно посмотреть состояние ГУРа. Если вал еще не разбит, то конечно дешевле поменять сальник.


После диагностики стало понятно, что течет ГУР не из-за износа вала редуктора… А потому, что у сальника оторвало кусочек маслосъемной кромки! Грязь с водой туда и попала.


Кстати, течет ГУР грузовиков довольно часто. Конечно, очевидное решение – заменить верхний сальник редуктора. Вроде бы, все просто.
Какие же здесь могут быть подводные камни?
Во-первых, много случаев, когда течет ГУР из-за износа вала редуктора. Если вал изношен, то менять сальник смысла нет. Нужно искать новый вал или редуктор грузовика Ниссан Дизель (Nissan Diesel )… ?
Во-вторых, много проблем доставляют шарики редуктора… Водители довольно часто их рассыпают, когда пытаются самостоятельно заменить сальник ГУР.
Довольно часто нам приносят ГУРы уже полуразобранные с шариками в пакете. Просят помочь собрать все обратно.
Как быстро и правильно поменять сальник ГУР?
Посмотрите короткое видео, как это сделать.
Течет Гур, а у вас нет времени и опыта, чтобы самостоятельно заменить сальник?
Обращайтесь к нам в автосервис «Первый». Заменим сальник быстро и с гарантией.
Стоимость работ по замене сальника — от 1 500 рублей. Конкретную стоимость ремонта ГУР Вы можете узнать прямо сейчас.