Сцепление буксует! Кто виноват?

Звонит клиент по объявлению:

— Можно поменять сцепление? Сколько займет времени?

— Можно, какая машина?

— Исузу Форвард 5тон.

— А что с ним?

— Сцепление буксует…

— Ясно. По цене от 7500. Времени день-два. В зависимости от того — нужно ли будет что-нибудь точить.

— Хорошо, завтра можно?

— Да.

Приехал к нам Isuzu Forward  5-тонник.  Мы быстро сняли коробку переключения передач…

Сцепление буксует! Кто виноват?

И сразу увидели причину. Что же там было? Смотрите сами.

Правильно. Из-под коренного сальника масло попадало на диск сцепления.

Поэтому сцепление и буксовало.

Вместо старого сальника мы поставили новый, японский. Потом завели грузовик. Подождали час. Заглушили и опять сняли маховик.

Зачем?

Чтобы проверить свою работу и качество сальника. Мы так работаем. Проверили. Убедились — все сухо. Продолжаем собирать дальше. И мы спокойны и клиенты довольны.

Все сделали за полтора дня. Даже немного быстрее, чем обычно.

Позвонили клиенту. Они приехал принимать нашу работу.

Проверяет — сцепление берет внизу, скорости включаются хорошо. Все отлично. Завтра утром погрузка и рейс в Находку.

Удачи на дорогах!

Это интересно:  Cамосвал Исузу Гига (Isuzu Giga). Можно ли достать вал балансира, не снимая каретки?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector