Может, «закончился» диск сцепления или вышла из строя ПГУ? Может, кончилась тормозная жидкость в бачке или побежал главный цилиндр сцепления? А может, просто не отрегулирована лапка?..
Лампочка горит, но машина пока едет.. Ну и ладно! Пока будем ездить и поспрашиваем у знакомых, из-за чего она может гореть! – подумали наши клиенты.
К сожалению, на второй день не самосвал Исузу не смог даже выехать с базы.


Всё, теперь нужно срочно разбираться в причине! Мы решили начать с визуального осмотра. Как говорил мой учитель по трудам – « Если у вас не работает телевизор, начните с шнура питания. Проверьте, включён ли он в розетку?!»
Осмотрев грузовик мы увидели, что главный цилиндр в норме, а вот, ПГУ сцепления мокрая. Сняли пыльник, оттуда хлынула тормозная жидкость. ?
Все ясно, вот причина! Сняли ПГУ, разобрали. На цилиндре коррозия, на поршне ржавые отложения.
Мы предложили клиенту купить новую корейскую ПГУ за 4 200 руб., быстро поставить и пустить машину в рейс, тогда про сцепление можно будет не вспоминать еще года два.
Либо есть другой вариант: можно купить рем комплект примерно за 1 500 руб. И перебрать ПГУ, но поскольку у нас в цилиндре НЕИЗБЕЖНО останутся рытвинки от ржавчины, то этой меры хватит всего на пару месяцев. Максимум на полгода, потом будет тоже самое.. Самосвал ISUZU GIGA опять «встанет» и нужно будет снова ремонтировать ПГУ.


Клиент выбрал первый вариант, через час его машина была на линии!
Удачи и внимания на дорогах!