Самосвал Хино (Hino). Сайлентблоки порваны и рулевая ушатана. Сможете сделать?

— У меня самосвал Хино (Hino). Ходовку ремонтируете?

— Да, а что у вас?

— Сайлентблоки порваны и рулевая ушатана. Сможете сделать?

Самосвал Хино (Hino). Сайлентблоки порваны и рулевая ушатана. Сможете сделать?
Хино (Hino) 1998г. Самосвал 10 тн, Рама — FS3FKB. Автосервис Первый. Владивосток.

— Давайте сделаем бесплатную диагностику.  Посмотрим сначала, в каком состоянии ходовка. Заезжайте на яму, разберемся.

— Посмотрели? Что видно?..

— Сайлентблоки нужно заменить. Корейские можно поставить. Цена адекватная и проходят довольно долго.

Замена сайлентблоков реактивных тяг. Ремонт ходовки. Автосервис Первый. Владивосток
Замена сайлентблоков реактивных тяг. Ремонт ходовки. Автосервис Первый. Владивосток

По рулевой… Наконечники поперечной рулевой   тяги можно поменять  на новые. Цена от 1500 руб (китайские) до 4 000 руб (японские).

Продольная тяга Хино (Hino) продается только целиком. Цена от 9000 руб (контрактная) до 20 000 руб (новая) .

Кстати, можно сэкономить . Есть хороший вариант. Рулевые тяги можно восстановить, т.е. сделать концы разборными.  Цена 1300 -1500 руб за наконечник.

Только пыльники рулевых тяг обязательно нужно будет поменять на новые, т.к. старые, вот-вот, треснут…

Если порвется пыльник, то и наконечник моментально придет в негодность. И получится что, вся наша работа пойдет «коту под хвост»!

Нам же хочется, чтобы грузовик Хино (Hino) еще долго работал без ремонта. Да и деньги у людей лишними не бывают, правильно?  

Разборные наконечники рулевых тяг. Ремонт ходовки. Автосервис Первый. Владивосток
Разборные наконечники рулевых тяг. Ремонт ходовки. Автосервис Первый. Владивосток

Так и решили. Сайлентблоки заменили. Рулевые тяги  сделали разборными, пыльники наконечников поменяли на новые.

Еще по просьбе клиента проверили двигатель, что-то довольно шумно работал. Причина была простая – не отрегулированные тепловые зазоры клапанов.

Когда клапана отрепетировали,  двигатель стал работать тише, мягче и мощнее. Значит, все правильно сделали.

Полезно знать, что сами японцы рекомендуют регулировать клапана для грузовиков Хино (Hino) каждые 70 000 км пробега.

Удачи на дорогах!

Это интересно:  Исузу Форвард (Isuzu Forward) Добавили рессоры, амортизатор стал короткий… Что делать?
Ссылка на основную публикацию