— У меня самосвал Хино (Hino). Ходовку ремонтируете?
— Да, а что у вас?
— Сайлентблоки порваны и рулевая ушатана. Сможете сделать?


— Давайте сделаем бесплатную диагностику. Посмотрим сначала, в каком состоянии ходовка. Заезжайте на яму, разберемся.
— Посмотрели? Что видно?..
— Сайлентблоки нужно заменить. Корейские можно поставить. Цена адекватная и проходят довольно долго.


По рулевой… Наконечники поперечной рулевой тяги можно поменять на новые. Цена от 1500 руб (китайские) до 4 000 руб (японские).
Продольная тяга Хино (Hino) продается только целиком. Цена от 9000 руб (контрактная) до 20 000 руб (новая) .
Кстати, можно сэкономить . Есть хороший вариант. Рулевые тяги можно восстановить, т.е. сделать концы разборными. Цена 1300 -1500 руб за наконечник.
Только пыльники рулевых тяг обязательно нужно будет поменять на новые, т.к. старые, вот-вот, треснут…
Если порвется пыльник, то и наконечник моментально придет в негодность. И получится что, вся наша работа пойдет «коту под хвост»!
Нам же хочется, чтобы грузовик Хино (Hino) еще долго работал без ремонта. Да и деньги у людей лишними не бывают, правильно?


Так и решили. Сайлентблоки заменили. Рулевые тяги сделали разборными, пыльники наконечников поменяли на новые.
Еще по просьбе клиента проверили двигатель, что-то довольно шумно работал. Причина была простая – не отрегулированные тепловые зазоры клапанов.
Когда клапана отрепетировали, двигатель стал работать тише, мягче и мощнее. Значит, все правильно сделали.
Полезно знать, что сами японцы рекомендуют регулировать клапана для грузовиков Хино (Hino) каждые 70 000 км пробега.
Удачи на дорогах!