Как быстро сделать ремонт заднего моста, когда течет масло по сварочному шву?

Проблема довольно распространенная и непростая… Обычный ремонт заднего моста в такой ситуации — зачистить и проварить шов аккуратно.

К сожалению, примерно через пару, тройку месяцев масло снова начинает течь…
Что же делать, как же быть?
Есть еще два варианта, как сделать ремонт заднего моста.
Первое. Можно поменять чулок моста, что сделать довольно непросто, т.к. нужно еще этот чулок где-то найти..
Второе. Нужно снимать, разбирать мост. Затем вымыть, высушить его. А потом еще и выдержать всю сложную технологию сварки сплава чугуна…
Согласитесь, что эта операция займет много времени. Да и стоимость ремонта заднего моста получиться не маленькая.
Какая-то серая и безрадостная картина получается…
Однако недавно мы нашли еще один быстрый и недорогой способ — заделка шва эластомером. Ремонт заднего моста занимает не больше суток.

Даем 100% гарантию результата на 6 месяцев. Если шов побежит, то бесплатно переделаем или вернем все деньги.
Посмотрите фотоотчёт о проделанной работе. Ремонт двух мостов Исузу Гига (Isuzu Giga). Кстати, на фото видно, что задний мост уже варили до нас и безуспешно.

Продолжаем тему новых технологий в ремонте грузовиков? У вас есть интересный опыт по ремонту новыми технологиями?
Не молчите! Напишите в комментариях о своих результатах и достижениях. Нам и читателям очень интересно узнать о ваших победах в непростых ситуациях!..
Удачи на дорогах!