Рефрижератор Исузу Гига (Isuzu Giga) приехал на ремонт пневмоподвески («пневмоподушек» или «пневморессор»). По-разному называют их водители.
На Дальнем Востоке такие четырехосные грузовики называют «сороконожками». Посмотрите сами. У этого фургона спереди 2 оси и сзади 2 оси, действительно похоже на сороконожку из будущего.


Какие были проблемы?
Водитель жаловался на постоянные проблемы с пневмоподвеской Isuzu Giga (Исузу Гига). Причем, непонятно, что сломалось. То ли датчик, то ли пневмоподушки, то ли компьютер.
В общем, что-то постоянно выходит из строя. Пневмоподушки то сами накачиваются, то сами спускаются. Фургон или задирает к небу, или прижимает к земле. Самое обидное, что в такой ситуации водитель сделать ничего не может. Приходится тупо сидеть и ждать…
Когда пневморессоры спущены, то можно сказать, что Исузу Гига (Isuzu Giga) просто падает всем весом на «чашки пневмоподушек». На таком грузовике, ясное дело, ехать опасно.
Да и далеко не уедешь. Подушки зажует и раздолбит «чашки». В конечном итоге, замена пневмоподушек и чашек обойдется в приличную копеечку. Кому это понравится?
Какие есть варианты ремонта Isuzu Giga (Исузу Гига)?
1. Самый распространенный. Ремонт пневмоподвески «методом тыка» или перебора. Занимает кучу времени и никакой гарантии, что вся система будет работать исправно. Нужно поменять датчики давления, датчики уровня пола, компьютер и т.д.
2. Можно ли сразу сделать диагностику пневмоподвески Исузу Гига (Isuzu Giga), чтобы точно определить причину? Наверно можно, но на Дальнем Востоке, увы, этого никто пока делать не умеет. И что же в таком случае предпринять?
3. Мы предлагаем свой вариант ремонта пневмоподвески Isuzu Giga (Исузу Гига). Наши специалисты переделывают управление пневморессорами на «ручное».
В кабине будет стоять панель с двумя манометрами, которые станут показывать давление в каждой из «пневмоподушек». Тумблеры позволят накачать или спустить пневморессоры до нужной высоты в любое время по вашему желанию. Водитель фургона Исузу Гига (Isuzu Giga) сможет самостоятельно поднимать или опускать ту или иную ось.
Интересный вопрос: Можно ли будет поднять или опустить одну сторону рефрижератора? К примеру, левую или правую? Конечно, да. Грузовик получает независимую подвеску.
Например, если на среднем мосту правая «подушка» начала стравливать воздух, а левая нет, то можно подкачать только правую подушку среднего моста. Согласитесь, это очень удобно?
Только за последние 3 года мы отремонтировали пневмоподвеску более чем на 15 грузовиках. Все работают, проблем нет. Даем гарантию.
Удачи на дорогах!