Ниссан Кондор (Nissan Condor) приехал на ремонт ходовки и бочки ассенизатора.
Как обычно, вначале мы сделали диагностику. Результаты : Плохо подымается бочка ассенизатора. Разбита крестовина кардана на пто. Просели передние рессоры, машина ложится на отбойники.

Начинаем ремонт с передних рессор. Какие есть варианты ремонта ходовки?
Можно заменить на новые только один или два листа в каждой пачке, а остальные рессоры оставить старые. Это временно приподнимет грузовик Ниссан Кондор (Nissan Condor), но очень скоро новые рессоры снова прогнуться в обратную сторону, т.к. в данном случае вся нагрузка пойдёт на новые листы.
Есть ещё вариант. По старинке снять, разобрать пачку и прокатать каждый лист. На наш взгляд, это не экономит ваших денег, а наоборот вы заплатите в итоге в два раза больше.
Т.к. во-первых, через несколько месяцев пачки снова выгнуться в обратную сторону, потому что есть такое понятие усталость металла.
Есть ещё один побочный эффект при прокатывании, особенно холодном…
Во многих бу листах есть трещины, но их не видно глазу. Во время прокатки микротрещины в рессорах увеличиваются, поэтому часто слабые листы лопаются довольно скоро после прокатки и установки на грузовик.
Инимы словами через непродолжительное время после такого ремонта вы снова будете вынуждены снять машину с работы, потерять заявки и тратить снова деньги или время на работу.
В итоге купите новые пачки рессор. Не забывайте считать выгоду не только при покупке но и при использовании каждого варианта! удачи вам на дорогах и в ремонтах.
Следующая проблема — медленное и с подёргиванием поднятие бочки. Принцип работы гидравлики такой же, как на самосвале, только в данном случае с бочки самотёком выливается содержимое.
Дело было в простом отсутствии необходимого количества масла в системе. Вместо 60 литров, там осталось всего лишь 20!.. Остальные 40 литров ушли через сальник ПТО. Хорошо, что насос остался целым. Не затягивайте с заменой сальников.
Удачи на дорогах!