Ремонт карданов. Износ шлицевой. Как сэкономить время и деньги?

Ремонт карданов. Когда он действительно нужен? Если вы иногда чувствуете небольшую вибрацию, слышите неприятный шум или гул при движении, то вам действительно уже пора проверить состояние кардана.

Посмотрите внимательно крестовины, шлицевую,  подвесные подшипники и даже саму трубу. Изношенные детали замените на новые.

Ремонт карданов. Износ шлицевой. Как сэкономить время и деньги?
Ремонт карданов

Часто бывает, что с карданом все в порядке, только шлицевая изношена. Есть небольшой люфт.  Стоит ли заморачиваться на ремонт кардана сразу? Или что будет, если ездить так и дальше?

Конечно, можно и целый год так проездить, только обычно за это время разобьет крестовины, подвесные подшипники, сальники и т.д. Ремонт будет намного дороже и дольше. Вам это надо?

Можно обойтись и малой кровью. Давайте разберемся, как сэкономить время и деньги на ремонте кардана.

Есть несколько вариантов. Если есть лишние деньги, то самый простой вариант — купить другой кардан. Можно купить новый или контрактный, в хорошем состоянии. Цена карданов на грузовики во Владивостоке от 10 000 руб и до 25 000 руб.

Нередко бывает, что не получается найти новый или контрактный кардан.  Тогда можно сделать ремонт кардана у токаря.

Хороший токарь срежет старые шлицы, наварит новые  и отбалансирует карданный вал.  Такая работа тоже стоит от 5 000 руб. до 10 000 руб.  Как правило, занимает такой ремонт кардана почти целый день. Плюс еще нужно подождать очередь. Хороший токарь всегда занят на несколько дней вперед…

Есть и третий вариант.  Можно сделать ремонт кардана быстро, надежно и без очереди  с помощью эластомера Belzona. Стоимость на ремонт кардана от 3 500 рублей.

Кстати,  даем 100% гарантию на материал и работы на 6 месяцев. Если гул, вибрация, стук из-за износа шлицевой  вернется, то бесплатно выполним ремонт кардана еще раз или вернём вам все деньги!

Ремонт кардана ПТО. Грузовик Мицубиси Фусо ( MMC Fuso )
Ремонт кардана ПТО. Грузовик Мицубиси Фусо ( MMC Fuso )

Посмотрите фото.  В данном случае мы ремонтировали кардан ПТО на грузовике MMC Fuso 1992г.

Это интересно:  Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter). Задняя правая ступица греется

Мы с вами живём в 21 веке. Новые материалы и технологии ремонта сменяют друг друга всё быстрее и быстрее.  Присмотритесь внимательнее, часто новое экономит силы, время и конечно деньги!

Продолжаем тему новых технологий в ремонте грузовиков? У вас есть интересный опыт по ремонту новыми технологиями?

Не молчите! Напишите в комментариях о своих результатах и достижениях. Нам и читателям очень интересно узнать о ваших победах в непростых ситуациях!..

Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector