Недавно во Владивосток пришла зима. Выпал снег.
Водитель полноприводного грузовика Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) подключил передний мост и начал трогаться… Услышал странное похрустывание, остановился и вышел посмотреть, что это может быть?
У некоторых полноприводных грузовиков Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) для подключения переднего моста стоят карданы , у которых вместо крестовин установлены шрусы, как на приводах.


Так вот, водитель заметил, что этот кардан просто прокручивался.
Т.е. та часть кардана, которая ближе к редуктору, — вращается, а вторая часть, которая ближе к мосту, — стоит на месте.
Грузовик Исузу Эльф ( Isuzu Elf ) приехал на ремонт к нам в автосервис «Первый». Мы сняли и разобрали кардан, а у него срезало шлицевую с вала.




Первая идея была – просто купить контрактный японский кардан и поменять. Узнав, что он стоит минимум 15 000 рублей, мы призадумались… Может, все-таки, можно отремонтировать?
Соответственно, когда встает вопрос о таком ремонте , тогда уже «простым молотком и русским матом» не заменишь крестовину.
Как же быть?
Мы призадумались. Такой «кардан» похож на привод… Наверное, специалисты по ремонту приводов нам помогут!
И точно! Посмотрите сами фото после ремонта. Наш «приводной карданчик» получился, как новенький.


Цена такого ремонта — 3000 рублей, а контрактный японский кардан стоит от 15 000 рублей и выше.
Вот так мы сэкономили клиенту порядка 12 000 рублей. Мы же профессионалы своего дела!
Еще можно сделать ремонт кардана с помощью новых специальных материалов Belzona, если шлицевая не сильно изношена, но вибрация, шум и гул уже появились.
Например, мы успешно применяем новою технологию ремонта карданов. Получается довольно быстро, качественно и с гарантией. Стоимость на ремонт кардана от 3 500 рублей.
Подробнее можете прочитать статью
« Ремонт карданов. Износ шлицевой. Как сэкономить время и деньги? »
и
» Тойота Дюна ( Toyota Dyna ) Разбита шлицевая кардана. Боюсь убить мост… » .
Удачи на дорогах!