Ремонт гидроусилителя руля Хино Рейнджер ( Hino Ranger )

Приехал к нам  в автосервис грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Жалобы были на сильный стук в рулевой колонке рядом с  крестовиной и телескопическим соединением.

Сняли продольную тягу, чтобы найти причину стука. Крестовина в колонке — рабочая. Зато обнаружили люфт ГУРа в крайних положениях. В середине же хода люфта не было, но там  ГУР закусывало.

Решили сделать дефектовку ГУРа с полным разбором. Когда разобрали гидроусилитель, то увидели сильную выработку поверхности рабочего поршня и цилиндра.

Ремонт гидроусилителя руля Хино Рейнджер ( Hino Ranger )

Приняли решение устранить выработку металла. Задиры на внутренней рабочей части аккуратно убрали наждачкой.

И отрегулировали свободный ход с помощью специального болта. Кстати, одной из причин поломки могла быть неправильная регулировка ГУРа.

После ремонта ГУР стал работать ровно и легко. Клиент тоже сразу заметил разницу, когда принимал машину.

Знайте, чтобы  поменять сальник на гидроусилителе руля грузовика Хино Рейнджер (Hino Ranger), необходимо снять ГУР и полностью его разобрать.

Почему полностью?

Сальник стоит на вале, который идет от руля. Вал входит в верхнюю крышку и фиксируется снизу, т.е. изнутри закручивающейся шайбой, под которой находиться наш многострадальный сальник.

Так вот, для того чтобы вытащить крышку со штоком, мы его вытягиваем из гура и шарики автоматически выпадают внутрь.

Поэтому мы снимаем сошку, снимаем вал и вытаскиваем внутренний цилиндр с поршнем. Нам открывается окошко, в нем на два болтика и прикручена трубка, по которой бегают шарики. Высыпаем все шарики на стол, в нашем случае их было 25шт.

Шток полностью загоняем и начинаем по одному шарику опускать, пока не покажутся с другого отверстия. Затем наполняем трубочку шариками и аккуратно вставляем в пазы. Вот и все!

Смотрите внимательно видео, как это делаем мы!

Это интересно:  Грузовик TOYOACE дергается!.. Это сцепление или гидравлика?

Еще важно, с боку на гуре есть регулировочный винт, который регулирует поворот руля. Так вот, его лучше его не трогать! Потом регулировать нужно будет долго и не удобно.

Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector