Рабочий тормозной цилиндр. Как быстро заменить или отремонтировать

Первым делом снимаем колесо. Кстати, его можно снять вместе с тормозным  барабаном.

Для этого откручиваем  и снимаем ступичную крышку и  ступичную гайку. Вытаскиваем наружный ступичный подшипник.

Теперь нужно обязательно свести тормозные колодки,  иначе барабан не выйдет.  И затем аккуратно снимаем колесо вместе с тормозным барабаном.

Освобождаем пружины и снимаем тормозные колодки.

Предварительно заглушите  тормозную трубку для того, чтобы потом меньше прокачивать тормозную систему и экономить свое время.

Теперь можно вытащить тормозной поршень из цилиндра. Осмотрите внимательно тормозной цилиндр. Внутренняя поверхность должно быть  как зеркало.

Не должно быть никаких задиров, царапин и ржавчины.

Если они есть, то цилиндр необходимо поменять! Или отшлифовать поверхность на станке или руками с помощью наждачки.

Шлифование внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра – мера временная! Хватает от 3 месяцев до года. Скорее всего, потом этот же цилиндр опять потечет.

Когда поверхность цилиндра хорошая, то начинаем собирать тормоза в обратном порядке.

Аккуратно одеваем манжеты на поршня. Собираем тормозной цилиндр. Одеваем колодки. Подключаем цилиндры к тормозным трубкам. Накидываем тормозной барабан вместе с колесом. Разводим колодки и прокачиваем тормоза.

Готово!

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Это интересно:  Отзыв о ремонте двигателя Мицубиси Фусо Супер Грейт (Mitsubishi Fuso Super Great)
Ссылка на основную публикацию