Первым делом снимаем колесо. Кстати, его можно снять вместе с тормозным барабаном.
Для этого откручиваем и снимаем ступичную крышку и ступичную гайку. Вытаскиваем наружный ступичный подшипник.
Теперь нужно обязательно свести тормозные колодки, иначе барабан не выйдет. И затем аккуратно снимаем колесо вместе с тормозным барабаном.
Освобождаем пружины и снимаем тормозные колодки.
Предварительно заглушите тормозную трубку для того, чтобы потом меньше прокачивать тормозную систему и экономить свое время.
Теперь можно вытащить тормозной поршень из цилиндра. Осмотрите внимательно тормозной цилиндр. Внутренняя поверхность должно быть как зеркало.
Не должно быть никаких задиров, царапин и ржавчины.
Если они есть, то цилиндр необходимо поменять! Или отшлифовать поверхность на станке или руками с помощью наждачки.
Шлифование внутренней поверхности рабочего тормозного цилиндра – мера временная! Хватает от 3 месяцев до года. Скорее всего, потом этот же цилиндр опять потечет.
Когда поверхность цилиндра хорошая, то начинаем собирать тормоза в обратном порядке.
Аккуратно одеваем манжеты на поршня. Собираем тормозной цилиндр. Одеваем колодки. Подключаем цилиндры к тормозным трубкам. Накидываем тормозной барабан вместе с колесом. Разводим колодки и прокачиваем тормоза.
Готово!
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!