Пропало сцепление в пятницу, а в понедельник на работу?!

Мы отличаемся от других автосервисов тем, что работаем без выходных.

Почему это выгодно и удобно нашим клиентам?

Удобно отдать авто на ремонт именно на выходные, т.к. будет возможность самому  отдохнуть.

Выгодно — потому, что  в рабочие дни надо зарабатывать деньги, когда много заявок, а ремонтироваться на выходных, когда работы намного меньше.

Это мнение и опыт наших клиентов. А вы с ним согласны?

Вот одна из небольших реальных историй, когда ремонт нужен именно на выходных.

Звонок в пятницу —  Пропало сцепление, а в понедельник уже на заявку, поможете?

Притащили тягач на шкворке. Сцепления нет, вообще. Попробовали отрегулировать шток пгу — результата никакого.
Ну, что делать? Надо снимать коробку и разбираться.

Сняли кпп, корзину и очень удивились!

Пропало сцепление в пятницу, а в понедельник на работу?!

Диск сцепления разделён на две части – ступица со шлицами и демпферными пружинами отдельно, остатки феродо отдельно. Диск настолько глубоко выел корзину, что ее, без сомнений, решили поменять на новую. Выжимной нормальный, подшипник маховика — тоже в норме. Маховик менять не надо пока, проточим и поработаем еще.

Дальше мы отцентровали диск, установили и зажали корзину. Потом поставили коробку на место. Отрегулировали шток ПГУ, проверили, чтобы выжимной подшипник не гонял в холостую. Осталось только установить защиту и все проверить.

Ну вот, все собрали, завели, проверили. Ура! Все отлично работает! Вперед!!!

Как и договаривались, в понедельник в 10,00 машина уехала на заявку!

Полезные советы: Прежде чем ставить корзину сцепления, обязательно выкрутите транспортировочные болты! И обязательно отрегулируйте лапки, что бы все были на одинаковом расстоянии. При регулировке штока ПГУ обязательно должен быть небольшой люфт, иначе согнёт шток. Да и не забудьте про обратную пружину!

Это интересно:  Hino Dutro. Диагностика и ремонт сцепления. Часть 2.
Ссылка на основную публикацию