Помните, мы недавно сделали трубкогиб? Вот хороший пример, как он нам помогает в работе!
Mitsubishi CANTER приехал к нам с несколькими проблемами. Вот, что говорил хозяин:
— Бежит декстрон. Не знаю откуда! Замучился уже доливать. Да, и куда-то стала резко уходит тормозная жидкость с бачка для сцепления! Даже пропало сцепление. И еще не работает ручник! Ну, не держит он. Разведите колодки!
— Ну, что же, сделаем.
Начали с декстрона. Заменили трубки на рулевой рейке. Они были такие.
Изготовили новые гидравлические рукава(шланги).
Потом занялись сцеплением. Трубка, которая шла к рабочему цилиндру сцепления, совсем сгнила. Заменили ее на новую медную, изготовили сами в течении 30 минут. Видите, всего 30 минут! Трубкогиб нам помогает! Правда, на установку потратили около 3х часов. Старались, провели трубку аккуратно вдоль рамы. Получилось также, как изначально было сделано заводом в японии.
Ну, что? Остались только тормоза! Думали, сейчас разведем колодки быстро колодки и все! А разводить-то было нечего! Пришлось поменять колодки ручника. Ну, ничего и это сделали.
Как обычно, завели проверили все, что ремонтировали. И все, что не ремонтировали, тоже бегло осмотрели.
Все хорошо. Счастливого пути!