Портовый и логистический сервис по-русски! Какой он?

06 мая наш клиент попросил получить в порту  двигатель Исузу (10PC1), а потом отправить его в Хабаровск.

07 мая мы получили документы на двигатель и оплатили гос пошлину.

08-09.05  праздничные дни. Порт работал, а склад временного хранения — нет. 10 мая мы созвонились со складом  и договорились на 11.05.

11 мая мы приехали забирать двигатель, а нам говорят: Забрать сейчас вы его не можете.

— Почему?

— Ваш двигатель заставлен катерами. К нему не получиться подъехать на погрузчике. Еще и выгрузка сейчас идет другого судна. Видите?

— Что же делать?

—  Ждите.

— Сколько?

— Не знаю.

— ???

Подумав немного, мы решили, что лучше сейчас договориться, чем ждать еще непонятно сколько! И бригада докеров за небольшой гонорар пошла нам на встречу.

Забрав двигатель, мы повезли его в транспортную компанию. А там двигатель отказались принимать у нас, т.к. он не упакован и не закреплен.

— Ладно, закрепите. Мы заплатим.

— Извините, но услуги упаковки и обрешетки мы не оказываем!

— !!!!

Да, что же это такое?! — подумали мы.

Ладно, если официально нельзя, значит можно по-другому, по-русски.

Как это?

Ну, мы нашли местного грузчика и договорились…  Он нам помог подготовить двигатель к отправке.

И слил масло из поддона .

14 мая  двигатель погрузили в грузовик и отправили в Хабаровск.

Это интересно:  Хино Рейнджер (Hino Ranger). Вискомуфта работает в холостую, радиатор холодный…
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector