Результат позволил лидеру Невиллю увеличить свой отрыв среди пилотов чемпионата мира по ралли до 23 очков, опередив Себастьяна Ожье. Однако победитель ралли Германия из Танака все ближе и ближе ко второму месту. «Это был сложный уик-энд, — признал Тьерри. — Уход на второе место означает, что мы проделали отличную работу».
На последнем этапе команде удалось взять дополнительное очко, но пришлось смириться с тем, что он упустил несколько хороших моментов. «Я надеялся на большее количество очков на последнем этапе, но, к сожалению, ошибся, — продолжил Тьерри. — Очевидно, борьба за чемпионство будет продолжаться до конца сезона!»
От второго до последнего
На первом этапе воскресным утром начались проблемы, так как это был первый из двух переходов на 29-километровом маршруте Графшафт. Стартовав со второй позиции, испанская команда в составе Дэнни Сордо и Карлосдела Баррио уступила дорогу. И хотя им удалось дойти до финиша, повреждение машины чрезвычайно быстро поставило точку в многообещающем выступлении.
«Я чувствовал себя прекрасно, с достаточным сцеплением с дорогой», — сказал разочарованный Дэнни Сордо. «Я чувствовал себя очень уверенно. Чуть позже я остановился у гравийного изгиба, и это сбило нас с проторенной дороги. Однако мы знаем, что у нас были силы побороться за подиум.
В результате наши норвежские команды Андреас Миккельсен и Андерс Ягер поднялись на шестое место, заработав ценные очки в чемпионате конструкторов. «Много ценных уроков, которые мы можем извлечь из этого конкурса», — прокомментировал прагматичный Андреас.
Волнующий сезон продолжается
Тем не менее, набранных в Германии очков хватило, чтобы удержать первое место в турнирной таблице, хотя отрыв от Toyota сократился до 13 очков.
Босс команды Мишель Нандан положительно отозвался о сложном уик-энде: «Ситуация была не идеальной, но второе место — это хороший результат. Даже если мы не выступили на высоком уровне, нам еще многое предстоит сделать. Чемпионат по-прежнему остается сложным и захватывающим ».
Следующий раунд сезона будет на новой для всех территории. Ралли Турция возвращается в календарь чемпионата по ралли после 8-летнего перерыва, но трасса находится в районе Мармариса. Конкурс пройдет с 13 по 16 сентября.
Итоговый рейтинг — Ралли Германии
1. О. Танак, М. Ярвеоя — Toyota Yaris WRC 3: 03: 36.9 ч. 2.Т. Невиль, Н. Гилсул — Hyundai i20 Coupe WRC + 39,2 сек. 3. Э. Лапи, Дж. Ферм — Toyota Yaris WRC +1: 00,9 мин. 4. С. Ожье, Дж. Инграсиа — Ford Fiesta WRC +1: 34,5 мин. 5. Т. Сунинен, М. Маркула — Ford Fiesta WRC + 2: 02,9 мин. 6. А. Миккельсен, А. Йегер — Hyundai i20 Coupe WRC +2: 13,8 мин. 7. К. Брин, С. Мартин — Citroën C3 WRC + 2: 39,1 мин. 8. М. Грибель, А. Рат — Citroën DS3 WRC +10: 41,2 мин. 9. Я. Копецки, А. Дреслер — Škoda Fabia R5 +13: 12,8 мин. 10. К. Рованпера, Й. Халтунен — Škoda Fabia R5 +13: 16,6 мин.
Чемпионат мира по ралли
Временный рейтинг пилотов после 9 туров:
1. Т. Невиль — 172 балла 2. С. Ожье — 149 3. О. Танак — 136 4. Э. Лапи — 88 5. А. Миккельсен — 65 6. Д. Сордо — 60 7. Ж. Латвала — 55 8. Э. Эванс — 52 9. М. Остберг — 48 10. К. Брин -47 11. К. Мике — 43 12. Т. Сунинен — 42 13. Х. Паден — 34
Предварительный рейтинг конструкторов после 9 туров:
1. Hyundai Shell Mobis World Rally Team — 254 очка 2. Toyota Gazoo Racing World Rally Team — 241 3. M-Sport Ford World Rally Team — 224 4. Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team — 159