Содержание
Особенности реглмента технического обслуживания
Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:
- замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
- моторного масла;
- свечей зажигания;
- смазочных материалов;
- воздушного фильтра;
- салонного фильтра;
- антифриза;
- масла в раздаточной коробке;
- тормозной жидкости.
В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.
Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE
П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З — Замените
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | З | П | З | П | З | ||||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT
П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З — Замените
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | П | П | П | П | З | П | П | П | |||||||
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) | З | З | З | ||||||||||||
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Тормозная жидкость | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | ||||||||||||
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Масло в механической коробке передач. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* | П | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания) | П | П | П | П | П | П | П | ||||||||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Программа ТО Nissan Juke
- ТО 1
- ТО 2
- ТО 3
- ТО 4
- ТО 5
- ТО 6
- ТО 7
- ТО 8
Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.
Как только вы пройдете отметку в 15 000 км. на одометре, пришло время отправить ваш Nissan Juke на первое обслуживание. На этом этапе вам нужно было уже пару раз менять масло и фильтр. Масляный фильтр помогает предотвратить вход загрязняющих веществ и их влияние на производительность двигателя. На данный момент в системе вашего автомобиля фильтр может работать не так, как должен. Смена его на чистый сделает чудеса для двигателя. Также рекомендуется заменить воздушный фильтр в салоне, чтобы обеспечить комфортную поездку. Ваш специалист по обслуживанию также должен провести ротацию шин и детальный осмотр тормозов.
Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км. или 2 года
На 30 000 км. ТО Nissan Juke будет немного более углублённым. Регламентный сервис должен включать замену масла, масляного и воздушного фильтра, как и при предыдущем ТО. Однако вам также может понадобиться заменить трансмиссионную жидкость. Жидкость помогает поддерживать охлаждение и смазку всех компонентов системы трансмиссии. Со временем жидкость станет грязной, что приведет к задержкам сцепления. В дополнение к этим изменениям при ТО на 30 000 км. необходимо проверить тормоза и карданный вал на наличие повреждений.
Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.
Регламент ТО-3 Nissan Juke при 45 000 км. пробега состоит из таких видов техобслуживания:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация шин.
- Заменить тормозную жидкость.
- Проверьте жидкость вариатора.
- Проверьте мосты и детали подвески.
- Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
- Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
- Осмотреть опоры приводного вала.
- Осмотреть приводные ремни двигателя.
- Осмотреть выхлопную систему.
- Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
- Осмотреть топливопроводы/соединения.
- Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
- Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
- Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.
Установка нового воздушного фильтра
Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км. или 4 года
Для большинства водителей интервал обслуживания в 60 000 км. достигается где-то четыре года владения. Обычно в это время автомобильные аккумуляторы Juke начинают изнашиваться. Регламент включает новый аккумулятор и новые свечи зажигания. Это также может быть время для подробного обслуживания тормозов. В этот момент многие водители слышат визг при торможении из-за износа колодок. Педаль также может быть уже сложнее нажать вниз, чем пару лет назад.
Чтобы решить эту техническую проблему, следует заменить тормозную жидкость, а также тормозные колодки. После тщательного осмотра механик сможет определить, повреждены ли тормозные диски. Они могут деформироваться со временем из-за повышенного трения. Вы можете заменить их полностью или частично, чтобы восстановить их эффективность. Наконец, нужно заменить охлаждающую жидкость, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном использовании.
Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)
Следующее ТО при 75 000 км. состоит из таких видов сервиса:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация колёс.
- Проверьте жидкость вариатора.
- Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
- Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
- Осмотреть опоры приводного вала.
- Осмотреть приводные ремни двигателя.
Замена масла Nissan Juke
Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)
Некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются водители, преодолев 90 000 км., включают в себя повреждение ремня и проблемы с рулевым управлением. Проблемы с зубчатым ремнем не позволят вашему автомобилю двигаться вперёд, поэтому рекомендуется заменить его до того, как он выйдет из строя.
Для решения проблем рулевого управления необходимо заменить жидкость в системе гидроусилителя руля. Во время этого обслуживания необходимо также проверить и заменить все шланги для подачи жидкости по всему автомобилю.
Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)
На этом этапе выполняются следующие работы:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация шин.
- Заменить охлаждающую жидкость двигателя.
- Заменить микрофильтр в салоне.
- Заменить свечи зажигания.
Замена цепи ГРМ автомобиля
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
Здесь проводятся обширные мероприятия по диагностике и восстановлению узлов и компонентов вашего Juke:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Ротация колёс.
- Заменить тормозную жидкость.
- Заменить воздушный фильтр двигателя.
- Заменить микрофильтр в салоне.
- Проверьте жидкость вариатора.
- Проверьте ось и детали подвески.
- Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
- Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
- Осмотреть опоры приводного вала.
- Осмотреть приводные ремни двигателя.
- Осмотреть выхлопную систему.
- Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
- Осмотреть топливопроводы/соединения.
- Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
- Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
- Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.
Замена свечей зажигания
Замены по сроку эксплуатации
Ваш Nissan должен менять свое моторное масло и масляный фильтр каждые 5000 км. или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам также следует проводить ротацию колёс, что позволит им сохранять равномерный износ. Теоретически, это позволит им износиться в одно и то же время, возможно, в диапазоне от 35 до 40 тысяч км. Как правило, синтетическое моторное масло способно работать дольше 5000 км., и выдерживать сильные тепловые и прочие воздействия.
Начиная с отметки 10000 км вы должны осматривать тормозные колодки и роторы для обеспечения надлежащего тормозного усилия. Осмотрите и долейте (при необходимости) жидкость коробки передач (CVT) и осмотрите башмаки переднего карданного вала на наличие разрывов, которые могут привести к попаданию пыли, грязи и мусора внутрь. Заменяйте дворники каждый год или 10 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Также проверьте балансировку транспортного средства. Она должна проводиться, по крайней мере, один раз в год.
Тормозные колодки и диски на техническом обслуживании
На 20 000 км. механики в вашем местном дилерском центре Nissan заменят моторное масло, масляный фильтр и тормозную жидкость, а также осмотрят тормозную систему, колодки и роторы. Они также проверят систему выпуска отработавших газов на наличие утечек или повреждений.
ТО на 30 000 км. начинается с замены воздушного фильтра двигателя. Его работа заключается в улавливании грязи и мусора до того, как он попадёт в двигатель. При той же отметке пробега механик выполнит замену масла и масляного фильтра.
На 40 000 км. рекомендуется осмотреть приводные ремни вашего Nissan, и заменить моторное масло и фильтр новыми версиями каждого из них. Одновременно проверяйте паропроводы EVAP и топливопроводы. Замените тормозную жидкость и осмотрите жидкость CVT на предмет долива при необходимости. Осмотрите дворники и ещё раз визуально проверьте тормозные колодки и роторы.
Как и где вы используете авто может ускорить необходимость ТО, чем указано в инструкции. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльной, пустынной среде, или если вы водите на высокой скорости или путешествуете по горным склонам, Nissan рекомендует проводить более частые замены масла и фильтров, чем указано выше. Как всегда, ваш пробег может отличаться.
Стоимость регламентного ТО
Стоимость техобслуживания Juke отличается в зависимости от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены примерно такие:
- 10 тыс. км./12 мес. обойдётся в 11-12 тыс. рублей;
- 40 тыс. км./24 мес. – 25 тыс. рублей;
- 40 тыс. км./48 мес. – 18-20 тысяч рублей;
- 50 тыс. км./60 мес. – 11-12 тысяч рублей;
- 60/72 – 16 тысяч рублей;
- 80/96 – 22 тысячи рублей;
- 90/108 – 17 тысяч рублей;
- 100/120 – 32000 рублей;
- 130/156 – 16000 рублей.
Узнать точную стоимость каждого ТО в вашем индивидуальном случае можно в официальном сервисном центре Nissan в вашем городе. Если вы являетесь счастливым обладателем Juke и уже несколько раз проходили ТО, поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.
- https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/juke
- https://www.nissanspares.ru/reglament_to/nissan_juke_f15.htm
- http://spbnissan.ru/to-nissan/to-juke/
- https://remam.ru/raznoe/reglament-to-nissan-juke.html
- https://etlib.ru/blog/458-reglamentnoe-to-nissan-juke-svoimi-rukami