Плановое техническое обслуживания автомобиля Nissan Juke: регламент и стоимость

Содержание

Особенности реглмента технического обслуживания

Предусмотренное производителем плановое техническое обслуживание этой модели содержит список обязательных работ в зависимости от пробега машин Ниссан. Согласно правилам, ТО рекомендуется осуществлять:

  • замену фильтра масляного и прокладки пробки поддона;
  • моторного масла;
  • свечей зажигания;
  • смазочных материалов;
  • воздушного фильтра;
  • салонного фильтра;
  • антифриза;
  • масла в раздаточной коробке;
  • тормозной жидкости.

В процессе ТО обязательно проводится проверка состояния ходовой, навесных ремней, осветительных приборов, уровней антифриза и других жидкостей.

Регламент работ по ТО NISSAN Juke F15 с бензиновым двигателем HR16DE

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы1224364860728496108120132144156168Пробег,т.км.153045607590105120135150165180195210
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость  см. примечание (1)   П   П   З   П   З   П   З
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км) П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина   П   П   П   П   П   П   П
Свечи зажигания с платиновым наконечником   З   З   З   З   З   З   З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов.   П   П   П   П   П   П   П
Тормозная жидкость   З   З   З   З   З   З   З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов.       П       П       П    
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля   З   З   З   З   З   З   З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* П П П П П З П П П П П З П П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)   см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1)   Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая —      через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Регламент работ по ТО NISSAN Juke TURBO F15 с бензиновым двигателем MR16DDT

П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

Это интересно:  Где находятся предохранители Тойота Королла 150: схема блоков в салоне

З — Замените

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.Месяцы1224364860728496108120132144156168Пробег,т.км.102030405060708090100110120130140
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость  см. примечание (1)   П   П   П   П З П   П   П
Воздушный фильтр (Чистка каждые 5 000 км)       З       З       З    
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина   П   П   П   П   П   П   П
Свечи зажигания с платиновым наконечником   З   З   З   З   З   З   З
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов.   П   П   П   П   П   П   П
Тормозная жидкость   З   З   З   З   З   З   З
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов.       П       П       П    
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость (на предмет подтекания) П П П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля   З   З   З   З   З   З   З
Масло в механической коробке передач. П П П П П П П П П П П П П П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора) на предмет подтекания* П П П П П П П П З П П П П П
Масло в раздаточной коробке (проверка уровня, а также на предмет подтекания)   П   П   П   П   П   П   П
Масло в дифференциале (проверка уровня, а также на предмет подтекания)   П   П   П   П   П   П   П
Механизм и привод  рулевого управления, детали осей и подвески П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)   см. примечание (2) П П П П П П П П П П П П П П

Примечание (1)   Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 60 месяца эксплуатации, каждая последующая —      через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Программа ТО Nissan Juke

  • ТО 1
  • ТО 2
  • ТО 3
  • ТО 4
  • ТО 5
  • ТО 6
  • ТО 7
  • ТО 8

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

Как только вы пройдете отметку в 15 000 км. на одометре, пришло время отправить ваш Nissan Juke на первое обслуживание. На этом этапе вам нужно было уже пару раз менять масло и фильтр. Масляный фильтр помогает предотвратить вход загрязняющих веществ и их влияние на производительность двигателя. На данный момент в системе вашего автомобиля фильтр может работать не так, как должен. Смена его на чистый сделает чудеса для двигателя. Также рекомендуется заменить воздушный фильтр в салоне, чтобы обеспечить комфортную поездку. Ваш специалист по обслуживанию также должен провести ротацию шин и детальный осмотр тормозов.

Это интересно:  Как проверить обогрев заднего стекла?

Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км. или 2 года

На 30 000 км. ТО Nissan Juke будет немного более углублённым. Регламентный сервис должен включать замену масла, масляного и воздушного фильтра, как и при предыдущем ТО. Однако вам также может понадобиться заменить трансмиссионную жидкость. Жидкость помогает поддерживать охлаждение и смазку всех компонентов системы трансмиссии. Со временем жидкость станет грязной, что приведет к задержкам сцепления. В дополнение к этим изменениям при ТО на 30 000 км. необходимо проверить тормоза и карданный вал на наличие повреждений.

Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.

Регламент ТО-3 Nissan Juke при 45 000 км. пробега состоит из таких видов техобслуживания:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте мосты и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.

Воздушный фильтр Nissan Juke
Установка нового воздушного фильтра

Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км. или 4 года

Для большинства водителей интервал обслуживания в 60 000 км. достигается где-то четыре года владения. Обычно в это время автомобильные аккумуляторы Juke начинают изнашиваться. Регламент включает новый аккумулятор и новые свечи зажигания. Это также может быть время для подробного обслуживания тормозов. В этот момент многие водители слышат визг при торможении из-за износа колодок. Педаль также может быть уже сложнее нажать вниз, чем пару лет назад.

Чтобы решить эту техническую проблему, следует заменить тормозную жидкость, а также тормозные колодки. После тщательного осмотра механик сможет определить, повреждены ли тормозные диски. Они могут деформироваться со временем из-за повышенного трения. Вы можете заменить их полностью или частично, чтобы восстановить их эффективность. Наконец, нужно заменить охлаждающую жидкость, чтобы двигатель не перегревался при чрезмерном использовании.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Следующее ТО при 75 000 км. состоит из таких видов сервиса:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.

Масло для автомобиля Nissan Juke
Замена масла Nissan Juke

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

Некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются водители, преодолев 90 000 км., включают в себя повреждение ремня и проблемы с рулевым управлением. Проблемы с зубчатым ремнем не позволят вашему автомобилю двигаться вперёд, поэтому рекомендуется заменить его до того, как он выйдет из строя.

Для решения проблем рулевого управления необходимо заменить жидкость в системе гидроусилителя руля. Во время этого обслуживания необходимо также проверить и заменить все шланги для подачи жидкости по всему автомобилю.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

На этом этапе выполняются следующие работы:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин.
  • Заменить охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Заменить свечи зажигания.

Цепь ГРМ Nissan Juke
Замена цепи ГРМ автомобиля

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Здесь проводятся обширные мероприятия по диагностике и восстановлению узлов и компонентов вашего Juke:

  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • Ротация колёс.
  • Заменить тормозную жидкость.
  • Заменить воздушный фильтр двигателя.
  • Заменить микрофильтр в салоне.
  • Проверьте жидкость вариатора.
  • Проверьте ось и детали подвески.
  • Осмотреть тормозные магистрали и тросы.
  • Осмотреть тормозные колодки, роторы, барабаны и накладки.
  • Осмотреть опоры приводного вала.
  • Осмотреть приводные ремни двигателя.
  • Осмотреть выхлопную систему.
  • Осмотреть шаровые опоры передней подвески.
  • Осмотреть топливопроводы/соединения.
  • Проверьте шланги системы выпуска пара из топливного бака.
  • Осмотреть рулевой и рычажный механизм.
  • Осмотреть шарнирные соединения рулевой тяги.
Это интересно:  Замена заднего и переднего ступичного подшипника Renault Megane 2

Свечи зажигания Nissan Juke
Замена свечей зажигания

Замены по сроку эксплуатации

Ваш Nissan должен менять свое моторное масло и масляный фильтр каждые 5000 км. или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам также следует проводить ротацию колёс, что позволит им сохранять равномерный износ. Теоретически, это позволит им износиться в одно и то же время, возможно, в диапазоне от 35 до 40 тысяч км. Как правило, синтетическое моторное масло способно работать дольше 5000 км., и выдерживать сильные тепловые и прочие воздействия.

Начиная с отметки 10000 км вы должны осматривать тормозные колодки и роторы для обеспечения надлежащего тормозного усилия. Осмотрите и долейте (при необходимости) жидкость коробки передач (CVT) и осмотрите башмаки переднего карданного вала на наличие разрывов, которые могут привести к попаданию пыли, грязи и мусора внутрь. Заменяйте дворники каждый год или 10 000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Также проверьте балансировку транспортного средства. Она должна проводиться, по крайней мере, один раз в год.

Тормозные колодки и диски Nissan Juke
Тормозные колодки и диски на техническом обслуживании

На 20 000 км. механики в вашем местном дилерском центре Nissan заменят моторное масло, масляный фильтр и тормозную жидкость, а также осмотрят тормозную систему, колодки и роторы. Они также проверят систему выпуска отработавших газов на наличие утечек или повреждений.

ТО на 30 000 км. начинается с замены воздушного фильтра двигателя. Его работа заключается в улавливании грязи и мусора до того, как он попадёт в двигатель. При той же отметке пробега механик выполнит замену масла и масляного фильтра.

На 40 000 км. рекомендуется осмотреть приводные ремни вашего Nissan, и заменить моторное масло и фильтр новыми версиями каждого из них. Одновременно проверяйте паропроводы EVAP и топливопроводы. Замените тормозную жидкость и осмотрите жидкость CVT на предмет долива при необходимости. Осмотрите дворники и ещё раз визуально проверьте тормозные колодки и роторы.

Как и где вы используете авто может ускорить необходимость ТО, чем указано в инструкции. Например, если большая часть вашего вождения происходит в пыльной, пустынной среде, или если вы водите на высокой скорости или путешествуете по горным склонам, Nissan рекомендует проводить более частые замены масла и фильтров, чем указано выше. Как всегда, ваш пробег может отличаться.

Стоимость регламентного ТО

Стоимость техобслуживания Juke отличается в зависимости от пробега и возраста автомобиля. В среднем цены примерно такие:

  • 10 тыс. км./12 мес. обойдётся в 11-12 тыс. рублей;
  • 40 тыс. км./24 мес. – 25 тыс. рублей;
  • 40 тыс. км./48 мес. – 18-20 тысяч рублей;
  • 50 тыс. км./60 мес. – 11-12 тысяч рублей;
  • 60/72 – 16 тысяч рублей;
  • 80/96 – 22 тысячи рублей;
  • 90/108 – 17 тысяч рублей;
  • 100/120 – 32000 рублей;
  • 130/156 – 16000 рублей.

Узнать точную стоимость каждого ТО в вашем индивидуальном случае можно в официальном сервисном центре Nissan в вашем городе. Если вы являетесь счастливым обладателем Juke и уже несколько раз проходили ТО, поделитесь впечатлениями в комментариях под статьёй.

Источники

  • https://www.nissan-nissan.ru/calc/nissan/juke
  • https://www.nissanspares.ru/reglament_to/nissan_juke_f15.htm
  • http://spbnissan.ru/to-nissan/to-juke/
  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-nissan-juke.html
  • https://etlib.ru/blog/458-reglamentnoe-to-nissan-juke-svoimi-rukami

[свернуть]
Ссылка на основную публикацию