— Пескоструй есть у вас? У нас рама гнилая. Сколько будет стоить зачистить, покрасить и немного подварить? – такие вопросы нам часто задают водители грузовиков.


Проблема понятна : раму новую не купишь за приемлемые деньги, поэтому выгоднее старую раму привести в порядок, чтобы дальше не ржавела. И тогда грузовик еще сможет работать и зарабатывать деньги.
— Ну, как вам сказать… Давайте вначале снимем кузов. Пескоструй отобьет всю ржавчину и грязь, а там будет видно в каком состоянии рама. Есть ли что ремонтировать?
Когда сняли кузов и пескоструй очистил всю раму от ржавчины, стало очевидно, что задняя часть частично, но довольно сильно сгнила .
Какие есть варианты решений?
1. Замена рамы. Наш снабженец нашел недорого контрактную раму на разборке. Посчитали, что денег на замену рамы нужно около 80 000 рублей. В эту сумму входит сама контактная рама плюс работы ( снятие, постановка кузова, пескоструй, замена рамы, автоэлектрика и т.д.)
2. Можно убрать гнилые места и усилить раму накладками. Работа кропотливая, ответственная, но по цене получается дешевле — около 55 000 рублей (Это все работы с материалами). И сроки ремонта грузовика будут меньше на неделю.


Подумали вместе с клиентом и решили все-таки убрать поражённые части рамы и сделать хорошие толстые накладки, обработав всё антигравием.
Посмотрите на фото рамы после ремонта. Получилось хорошо и надёжно. Теперь грузовик может дальше работать и зарабатывать деньги. Согласитесь, что это самое главное для коммерческой техники.


Удачи на дорогах!