Первый гибрид BMW 5 серии потребляет 1,9 литра бензина на сотню

Всего через несколько недель после запуска последнего поколения BMW 5 серии (история модели) к нему добавляется подключаемая гибридная версия. В качестве спортивного седана BMW 530e iPerformance обеспечивает вождение на электричестве с нулевыми локальными выбросами, а средний расход 1,9 л / 100 км соответствует выбросам CO2 в 44 г / км.

Современный электромотор BMW eDrive развивает 95 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм, а четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает 184 л.с. и 320 Нм. Система мощностью 252 л. и максимальный крутящий момент 420 Нм позволяют BMW 530e iPerformance за 6,2 секунды разгоняться от 0 до 100 км / ч и развивать максимальную скорость 235 км / ч. В реальных условиях запас хода может достигать 650 км. В чисто электрическом режиме BMW 530e iPerformance может проехать до 50 км. Максимальная скорость при использовании только электрической тяги — 140 км / ч.

Электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания приводят в движение задние колеса лимузина через стандартную восьмиступенчатую коробку передач Steptronic. Благодаря размещению электродвигателя перед трансмиссией все передаточные числа также используются для чисто электрического привода. Таким образом, преобразователь крутящего момента больше не требуется, что в значительной степени компенсирует дополнительный вес дополнительных компонентов привода. Высоковольтная литий-ионная аккумуляторная батарея общей емкостью 9,2 кВтч компактно установлена под задним сиденьем и оснащена эффективным жидкостным охлаждением со встроенным низкотемпературным контуром.

Благодаря этой продуманной интеграции BMW 530e iPerformance имеет багажник объемом более 410 литров и ровный пол. Пока BMW 530e iPerformance припаркован, высоковольтную батарею можно полностью зарядить от обычной бытовой розетки менее чем за 5 часов, а от BMW i Wallbox (мощность зарядки 3,7 кВт) — менее чем за 3 часа.

Это интересно:  Почему стоит использовать оригинальные запчасти для авто?

Наиболее отличительными элементами гибридного варианта Plug-in являются синие промежуточные пластины радиаторной решетки в форме почки, синие колпаки ступиц колес, расположенные слева между аркой переднего крыла и передней стойкой зарядного разъема, эмблемы eDrive. на задних стойках и конечно же надпись 530е. крышка багажника. При открытии дверей взгляд пассажиров падает на светящиеся проемы порогов с надписью eDrive и переходит в интерьер, который во всех версиях бизнес-седана является продолжением спортивно-элегантного характера дизайна экстерьера. . BMW 530e iPerformance дополнительно оснащен кнопкой eDrive на центральной консоли, а также особым дизайном приборов на приборной панели перед водителем и на центральном информационном дисплее.

С помощью кнопки eDrive работу BMW eDrive в дополнение к настройкам SPORT, COMFORT и ECO PRO системы управления движением можно адаптировать к соответствующему использованию автомобиля. Доступны три режима движения: AUTO eDRIVE, MAX eDRIVE и BATTERY CONTROL. Во всех дорожных ситуациях AUTO eDRIVE обеспечивает оптимальное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем и обеспечивает максимальную скорость полностью на электричестве до 90 км / ч. В качестве базовой настройки этот режим активируется автоматически при каждом новом запуске автомобиля. В режиме MAX eDRIVE BMW 530e iPerformance работает исключительно от электричества. Для этого используется полная мощность электропривода и возможна максимальная скорость 140 км / ч. Однако запуск двигателя внутреннего сгорания возможен в любой момент путем нажатия на педаль акселератора. когда требуется дополнительная мощность, например, при обгоне. В режиме управления аккумулятором у водителя всегда есть возможность вручную отрегулировать уровень заряда высоковольтной батареи. Значение может быть установлено в диапазоне от 30 до 100% от максимального уровня заряда, таким образом, чисто электрическое вождение можно оставить на более позднем этапе. Интеллектуальная система управления батареями BMW 530e iPerformance поддерживает постоянный уровень заряда высоковольтной батареи на выбранном уровне или повышает его до ранее установленного значения, в то время как электродвигатель действует как генератор. Таким образом, в режиме управление аккумуляторной батареей можно сэкономить или даже увеличить запасы электроэнергии, например, при движении по шоссе, так что последующее движение в городе может иметь нулевые выбросы. например при обгоне.

Это интересно:  Прокат автомобилей в Сочи

BMW 530e iPerformance имеет ряд технологических устройств. При желании водитель может получить поддержку со стороны комплексных систем помощи, которые также можно использовать в режиме eDrive. Таковы, например, ассистент объезда препятствий, предупреждение о перекрестном движении, ассистент смены полосы движения, а также активное предупреждение о смене полосы движения, которое вмешивается в рулевое управление в случае столкновения.

Опциональный активный автопилот (ACC) и помощник по удержанию полосы движения имеют новые функции. Среди них — восприятие ограничений скорости, которые система Speed Limit Assist предоставляет активному автопилоту, и водитель может адаптировать их в диапазоне + / C 15 км / ч. BMW 530e iPerformance стал еще ближе к автоматизированному вождению. Это касается и помощника при поворотах и ​​движении по полосе; от покоя до 210 км / ч автомобиль помогает водителю выдерживать дистанцию, ускоряться, останавливаться и ориентироваться в полосе движения.

https://www.bmwman.ru/5er/E34 — инструкция по ремонту БМВ 5 серии в кузове Е34.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector