Отзывы. Ремонт подвески. Седельный тягач Hino

Сергей Валерьевич недавно купил седельный тягач Hino (Хино) . Будет возить стройматериалы по Владивостоку и Приморскому краю.

Отзывы. Ремонт подвески. Седельный тягач Hino
Ремонт Подвески тягач Хино Отзыв Хлыстов Сергей Валерьевич

Отзыв.

Понравилось  внимательность, готовность исправить свои ошибки.  Вообще,  нормальные люди.

Хлыстов Сергей Валерьевич.

Зачем к нам в автосервис «Первый» обратился Сергей Валерьевич? Он же только купил грузовик?

Он решил подготовить тягач к работе, усилить рессоры, поэтому и приехал к нам на ремонт подвески.  Мы добавили рессорные листы. По 2 листа на переднюю ось и по 2 листа в подрессорники задней оси.

Полезный совет. Обратите внимание, что от подрессорника до кронштейна на раме должно остаться от 2 до 5 см.

Еще на задней оси был сломан опорный параболический лист, поэтому пришлось заменить параболические листы в обоих пакетах на 2 простых, толстых, прямых.

Почему простые, толстые и прямые?

Параболических листов не было в продаже. Только под заказ и цена 4 500 руб. за лист. Мы подумали немного и решили сэкономить время и деньги нашего клиента.

Как?

Купили 2 простых, длинных и толстых рессорных листа по 1500руб. за штуку. Разрезали по размерам и сделали отверстия под центровые болты в каждом.  Вот так!

Также поменяли рессорные втулки, пальцы и поставили новые, длинные стремянки. Еще успели проверить уровни жидкости в коробке и мосту.

Удачи на дорогах!

Если Вам нужна помощь усилить рессоры или отремонтировать подвеску вашего грузовика, обращайтесь к нам!

Это интересно:  Насколько ржавчина может сожрать стремянки?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector