Орлов Ю.В. возит стройматериалы по Владивостоку и Приморскому краю на грузовике Hino Ranger (Хино Рейнджер).


Отзыв.
Мне понравились ответственность и профессионализм.
Орлов Ю.В.
Грузовик Hino Ranger приехал к нам на ремонт автоэлектрики. Пока наш автоэлектрик работал, мы сделали небольшую диагностику, поговорили с водителем и выяснили, что еще не работает ручник и что-то болтается внутри заднего барабана.
Начали с ручника.
Сняли кардан, сняли ретарду. И давай искать механизм ручника возле коробки… Все посмотрели, а его нет.
— Не может такого быть! Где же ручник?
Еще раз внимательно осмотрели весь грузовик. На заднем мосту стоят энерго-аккумуляторы. Возможно, у этого грузовика не воздушная тормозная система, как на тягачах, а что-то другое.
Надо проверить. Сняли задние барабаны, а там…
Верхний тормозной цилиндр гидравлический, а нижний совмещенный. И гидравлический, и воздушный! Эти цилиндры, как раз, и оборвало. Теперь понятно, почему не работал ручник и что болталось в барабанах.
Таких цилиндров на Хино Ренжер в городе не было. Заказали из Японии. Как только запчасти подошли, мы сразу их установили. Прокачали тормозную систему. Проверили. Тормоза и ручник работают отлично.
Есть вопросы по ремонту грузовиков Хино Ренжер? Задавайте их нам в комментариях к этой странице!
Удачи на дорогах и крепких тормозов!
Полезный совет. На некоторых моделях Хино Ренжер установлена такая совмещенная тормозная система. Определить ее можно по энерго-аккумуляторам на задней балке. Особенно тщательно следите за состоянием тормозной жидкости и колодок . Недорогих аналогов таких тормозных цилиндров нет, а японские оригинальные стоят дорого!
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик, обращайтесь к нам.