Шаповал А.В. возит сыпучие, инертные стройматериалы по Владивостоку и Приморскому краю на самосвале Hino Profia (Хино Профия)


Отзыв.
Мне понравились то, что вы взялись и сделали. Другие не справились…
Шаповал А.В.
Интересный отзыв, правда?
Вы можете узнать: что мы такого сделали с самосвалом Hino Profia, чего не могли сделать другие! Просто прочитайте небольшую интересную историю, как это все произошло. Началось все с телефонного звонка.
— У вас электрик есть?
— Да, что у вас?
— Горняк не работает, габариты и стопы…
— Не вопрос. Подъезжайте
— А у вас электрик хороший, опытный?
— Да, а что?
— Ну, пока еще ни один электрик не справился.
— Ну… Давайте, мы попробуем!
— А сколько по времени займет ремонт?
— Сейчас не могу сказать. Приезжайте, сделаем диагностику. Разберемся.
Алексей Валентинович пригнал к нам самосвал Хино Профия на ремонт. Автоэлектрик сделал первичную диагностику и принялся за дело… Работал, работал и наконец, закончил! Уф!
Справились мы за 2 дня! А нужно было сделать много: габариты, стопы, спидометр и тахометр, горный тормоз, освещение панели.


Из списка мы починили все кроме спидометра и тахометра. И то… Мы нашли причину, почему приборы перестали работать. Сгорели два блока управления из-за сильного перенапряжения в сети.
Еще из-за них не работал горняк. Горный тормоз очень важен для водителя, а нужных блоков в городе нет сейчас… Что же делать?
Наш электрик подумал, подумал… Что-то «подправил» внутри блока… И теперь горняк работает как нам нужно! И включается, и выключается!
Ниже на фото вы найдете еще одну сгоревшее реле управления стоп сигналами. Она тоже подверглась «доработке» нашего электрика. Теперь работает!


P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик, обращайтесь к нам.