Opel продолжает последовательное наступление на экспорт, чтобы экспортировать продукцию бренда на рынки за пределами Европы, используя преимущества глобальной производственной сети Groupe PSA. Как было объявлено сегодня, модели Opel (www.opelbook.ru) также будут производиться на заводе в Намибии в конце этого года. Этим шагом бренд Opel еще больше усилит свое присутствие в Южной Африке.
«Значительное увеличение прибыльных продаж на рынках за пределами Европы является одним из ключевых моментов в реализации нашего стратегического плана PACE! И мы уже добились больших успехов в этой области», — сказал генеральный директор Opel / Vauxhall Майкл Лошелер. «Сегодняшнее решение также наглядно демонстрирует преимущества, которыми Opel может воспользоваться в качестве синей части Groupe PSA. Мы можем положиться на глобальное присутствие материнской компании, чтобы обеспечить быстрый доступ к рынкам, которые переживают стремительный рост».
В качестве первого шага в этом направлении Opel начнет производство своей модели внедорожника Grandland X в Уолфиш-Бей, Намибия, путем установки так называемого внедорожника. полуфабрикаты SKD (Semi KnockedDown) во второй половине 2018 года. На более позднем этапе последует производство других продуктов.
Groupe PSA и Namibia Development Corporation (NDC) создали совместное предприятие по сборке автомобилей Opel и Peugeot (www.peugeotbook.ru) в Уолфиш-Бей, Намибия. Годовой план производства к 2020 году — более 5000 автомобилей.
«Скорость, с которой мы приняли это решение и претворила его в жизнь, демонстрирует наше отличное сотрудничество с различными брендами в компании», — сказал Жан-Кристоф Камемар, исполнительный вице-президент африканско-ближневосточного региона Groupe PSA.
Масштабное экспортное наступление — важная часть стратегического плана ПАСЕ! Opel / Vauxhall, что подготовит возвращение компании к устойчивой и стабильной прибыльности в результатах. Цель Opel — удвоить свои продажи за рубежом к 2020 году, и к середине следующего десятилетия необходимо будет обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы к концу следующего десятилетия. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на 15 экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже работает на сегодняшний день, и выйдет на более чем 20 новых рынков для экспорта своей продукции к 2022 году.
Решение установить в будущем автомобили Opel для африканского рынка в Намибии — не первая инициатива, с которой Opel выполняет свои обещания — в последние месяцы производитель автомобилей из Рюссельсхайма уже объявил имена своих новых уважаемых торговых партнеров в Южной Африк и Марокко для будущего роста бренда на этих важных рынках.