«Значительное увеличение прибыльных продаж на рынках за пределами Европы является одним из ключевых моментов в реализации нашего стратегического плана PACE! И мы уже добились больших успехов в этой области», — сказал генеральный директор Opel / Vauxhall Майкл Лошелер. «Сегодняшнее решение также наглядно демонстрирует преимущества, которыми Opel может воспользоваться в качестве синей части Groupe PSA. Мы можем положиться на глобальное присутствие материнской компании, чтобы обеспечить быстрый доступ к рынкам, которые переживают стремительный рост».
В качестве первого шага в этом направлении Opel начнет производство своей модели внедорожника Grandland X в Уолфиш-Бей, Намибия, путем установки так называемого внедорожника. полуфабрикаты SKD (Semi KnockedDown) во второй половине 2018 года. На более позднем этапе последует производство других продуктов.
Groupe PSA и Namibia Development Corporation (NDC) создали совместное предприятие по сборке автомобилей Opel и Peugeot (www.peugeotbook.ru) в Уолфиш-Бей, Намибия. Годовой план производства к 2020 году — более 5000 автомобилей.
«Скорость, с которой мы приняли это решение и претворила его в жизнь, демонстрирует наше отличное сотрудничество с различными брендами в компании», — сказал Жан-Кристоф Камемар, исполнительный вице-президент африканско-ближневосточного региона Groupe PSA.
Масштабное экспортное наступление — важная часть стратегического плана ПАСЕ! Opel / Vauxhall, что подготовит возвращение компании к устойчивой и стабильной прибыльности в результатах. Цель Opel — удвоить свои продажи за рубежом к 2020 году, и к середине следующего десятилетия необходимо будет обеспечить 10% продаж Opel за пределами Европы к концу следующего десятилетия. Для достижения этой цели бренд будет и дальше укреплять свое присутствие на 15 экспортных рынках в Азии, Африке и Южной Америке, где он уже работает на сегодняшний день, и выйдет на более чем 20 новых рынков для экспорта своей продукции к 2022 году.
Решение установить в будущем автомобили Opel для африканского рынка в Намибии — не первая инициатива, с которой Opel выполняет свои обещания — в последние месяцы производитель автомобилей из Рюссельсхайма уже объявил имена своих новых уважаемых торговых партнеров в Южной Африк и Марокко для будущего роста бренда на этих важных рынках.