Новый Nissan LEAF: электромобиль таким, каким он должен быть

После более чем 320 000 реализованных представителей в глобальном масштабе и 100 000 поставок в Европу новое поколение первого и самого продаваемого в мире электромобиля массового доступа — Nissan LEAF — теперь официально присутствует на болгарском автомобильном рынке.

Запуск нового LEAF в Болгарии чрезвычайно важен по нескольким причинам, но главная из них заключается в том, что, согласно документу, электромобиль официально не присутствовал на отечественном авторынке.Первая встреча с ним состоялась в прошлом году — во время Софийской встречи. На автосалоне Renault-Nissan Болгария модель дебютировала перед широкой публикой на автомобильном салоне.

«Сегодня мы представляем будущее марки Nissan», — сказал тогда Рено Пирель, генеральный директор Renault Nissan в Болгарии. Вера в электромобили. Когда Nissan Leaf состоялась премьера, наши конкуренты сказали: «Они сумасшедшие». В то же время сегодня практически каждый производитель автомобилей идет по нашим стопам.

Nissan (www.nissanbook.ru) может гордиться хорошо выполненной работой как на глобальном, так и на местном уровне, потому что новый Nissan LEAF — это электромобиль, который должен соответствовать текущим рыночным тенденциям.

Интерьер нового электромобиля также следует вышеуказанной тенденции, и единственное, что может выдать отсутствие двигателя внутреннего сгорания под капотом, — это минималистичное переключение передач и отдельные режимы работы системы электропривода. Компоновка усовершенствованной приборной панели, приборов, центральной консоли, сидений, грузового отсека и его объем 435 литров — все выполнено в соответствии с современными тенденциями в стандартной автомобильной промышленности. И это очень хорошо, потому что первая встреча пользователя с совершенно новой концепцией, реализующей автомобиль, должна быть минимально стрессовой, чтобы переход к идее приобретения электромобиля был как можно более плавным.

Обладая размерами 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1535 мм в высоту, его колесная база составляет 2700 мм, новый Nissan LEAF выглядит и ощущается как полностью стандартный пятиместный хэтчбек. До того момента, когда кнопка не запустит свою систему привода. Дальше все меняется — не слышно звука горящего топлива, кузов не двигается, как его собратья с двигателями внутреннего сгорания. Внутри автомобиля тишина остается неизменной и остается чрезвычайно низкой и приятной для путешествий и разговоров почти все время, пока не будет достигнута максимальная скорость LEAF, которая составляет около 150 км / ч. В этой особенности электромобилей есть серьезная доза красоты, которая придает дополнительную интересную нотку и связь с маршрутом каждой поездки.

С точки зрения поведения на дороге новый Nissan LEAF чрезвычайно близок к характеристикам стандартного хэтчбека. Ощущение шага электромобиля — это твердое сцепление с дорогой, а благодаря расположению аккумуляторов в пространстве пола автомобиль очень устойчив в углу. Разгон действительно приличный, разгон от 0 до 100 км / ч можно пройти за 7,9 секунды.

Учитывая все до сих пор, LEAF, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, был бы очень хорошим и привлекательным представителем своего сегмента. Но у него не двигатель внутреннего сгорания, а полностью электрическая приводная система, состоящая из электродвигателя мощностью 150 лошадиных сил и крутящего момента 320 Нм, литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 40 кВтч и соответствующего оборудования для повышения безопасности дорожного движения. и уникальная система оптимизации автономного пробега.

Основным направлением оснащения нового LEAF является высокотехнологичная система ProPILOT, которая гарантирует автономное управление одной полосой движения при движении по трассе, а также дополнительное удобство и безопасность при движении в плотном потоке транспорта после колонны в пробках. Tyase приводится в действие с помощью одной кнопки, после чего может управлять ускорением и замедлением. В ближайшие годы технология ProPILOT, которая является частью более крупной комбинированной системы безопасности Nissan Intelligent Mobility, будет постоянно развиваться и улучшаться, предлагая постоянно растущий уровень автономности. Конечная цель — добиться автономного движения в городских условиях с безопасным проездом на перекрестках.

Еще одна интересная и многообещающая система дополнительного спокойствия, которая поставляется с новым LEAF, — это ProPILOT Park, которая обещает бесшовную и полностью автоматическую парковку даже в самых узких местах. От водителя требуется только указать место, где он хочет припарковать машину.

Nissan e-Pedal — это технология, которая может сделать немыслимое мгновение и сделать так, чтобы у следующего никогда не было ни одной педали. Система позволяет водителю ускоряться и снижать скорость, в том числе до полной остановки (+ удерживание автомобиля на месте, даже под углом), используя только педаль акселератора. Работа на снегу требует немного больше внимания, взгляда вперед и предвидения дорожной ситуации, но при правильном обращении она может предложить удивительное увеличение свободного хода за счет более агрессивной и комбинированной технологии для регенерации энергии при спуске и при снятии педали.

Как бы осознанно и экономично ни управляли любым автомобилем, а у электромобилей он тяжелее, рано или поздно наступает время, когда необходимо перезарядить бак / аккумулятор. В зависимости от источника энергии новый Nissan LEAF можно зарядить за 8 часов (6 кВт) и 16 часов (3 кВт), а с системой быстрой зарядки 80% заряда можно зарядить всего за 40 минут. При необходимости или желании будущих владельцев нового LEAF аккумулятор электромобиля можно использовать в качестве дополнительного источника электроэнергии для бытового потребления, подключив его к сети электропередач (технология V2G).

Что касается автономности, предлагаемой новым Nissan LEAF, можно сказать, что этот автомобиль лучше всего чувствует себя в городских условиях, и в таких случаях не должно возникнуть проблем с проездом более 350-380 километров на одной зарядке аккумулятора. В комбинированном цикле управления после адаптации водителя к особенностям обращения с имеющейся базой автономность LEAF должна составлять более 300 километров. Электромобиль — хорошее решение для дальних путешествий, поскольку более серьезным неудобством здесь по-прежнему остается отсутствующая зарядная инфраструктура за пределами основных городов нашей страны.

Во время тест-драйва София-Карлово (140 км) с четырьмя взрослыми в салоне, прилегающим багажом и знакомством с техникой, т.е. практически без дополнительной экономии энергии, LEAF достиг конечного пункта назначения с запасом хода чуть менее 100 км.

На фоне всех высоких технологий, предлагаемых новым LEAF, мы также находим хорошо известные системы активной безопасности в оборудовании, такие как антиблокировочная тормозная система, система помощи при торможении, система помощи при трогании с места, электронное распределение тормозных усилий, жалюзи. точечное предупреждение., предупреждение при случайном пересечении центральной линии и др. Бортовая система предлагает синхронизацию мобильного телефона с AppleCarPlay и Android Auto.

В персонализации новый Nissan LEAF не отличается от других представителей марки. В оснащение автомобиля также могут входить антенна типа «плавник акулы» пяти цветов, алюминиевые планки для кромки и органайзера грузового отсека, хромированные планки для продольных участков кузова и другие.

Однако одна вещь, которая отличает LEAF от всех других рыночных предложений Nissan, — это удовлетворенность потребителей, которую он вызывает. Согласно исследованию бренда, его владельцы выражают 92%, что выше, чем у любой другой модельной компании.

Ссылка на основную публикацию