Грузовик Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD) заехал к нам на диагностику и ремонт.

Проблема со слов водителя:
— В общем, недавно наварил себе борта и ещё одно приспособление. Соответственно немного увеличилась масса машины, правильно?
Дальше стал обращать внимание, что рама почти лежит на задних подрессорниках, даже когда мой Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD) совсем пустой. Непорядок.
Нужно что-то сделать. Или добавить по листу, или ещё что-нибудь… Вы же специалисты. Вот и скажите, как лучше?
— Думаю, здесь добавлять рессоры нет смысла. Эти пакеты уже свое отработали.

Лучше купить новые. Вот новые пакеты рессор можно усилить. Просто добавим в каждую пачку по новому листу и всё будет отлично.
— Хорошо. Значит , так и сделаем!
Ремонт ходовки самосвала Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD).
Что было сделано? Заменили задние пакеты рессоры на новые. Плюс усилили пачки на один лист в основной пакет. В подрессорниках оставили старое количество рессор.

А другие варианты ремонта Ниссан Дизель (Nissan Diesel UD) были?
— Конечно. Можно было добавить по одному новому листу в старые пачки. Первоначально это дешевле по затратам на запчасти. Работа стоит столько же. Все равно надо пакеты снимать и разбирать.
Но тогда на новые рессоры падает практически вся нагрузка. Старые листы уже просели. Поэтому и новые довольно быстро оседают и тоже перестают работать.
Плюс есть еще большая вероятность, что лопнут старые листы.
В таком случае все равно придется покупать новые листы и заново вставать на ремонт. Получаются дополнительные расходы, простой грузовика, потеря заявок, клиентов и прибыли.
Поэтому когда пакеты рессор уже отработали свое, мы рекомендуем замену на новые. В итоге дешевле получается. Конечно решение принимает только клиент, мы только делимся опытом и результатами.