Ниссан Атлас (Nissan Atlas) Диагностика и ремонт тормозов на выходных

Хозяин грузовика Ниссан Атлас (Nissan Atlas) позвонил нам и говорит:

— Я хочу съездить на море, отдохнуть, а вы пока можете мой грузовик отремонтировать?

— Законный отдых на Японском море – всегда хорошо! А что делать надо?

Вот список, что нужно было сделать на грузовике  Ниссан Атлас (Nissan Atlas) :

1). Проверить и заменить шкворня.

2). Заменить втулки рессор на передней оси.

3). Последнее время грузовик плохо тормозит. Наверное, тормозные колодки уже стерлись.  Или может, развести их нужно…

4). Устранить течь масла из-под тросика спидометра, где он входит в кпп.

Ниссан Атлас (Nissan Atlas). Ремонт тормозов
Ниссан Атлас (Nissan Atlas). Ремонт тормозов

А вот, что мы сделали:

1). Шкворня проверили. Они в хорошем состоянии, трогать не будем, т.к. родные японские проходят в пять раз больше, чем новые китайские!

2). Резиновые втулки рессор заменили на новые вместе с обечайками.

3). Смотровых лючков на барабанах нет, поэтому пришлось снимать тормозные барабаны целиком.

Ниссан Атлас (Nissan Atlas). Тормозные колодки
Ниссан Атлас (Nissan Atlas). Тормозные колодки

Не зря сделали, т.к. все тормозные колодки надо менять без исключения. Проверили рабочие тормозные цилиндры, тоже надо поменять ремкомплекты.

Когда сняли главный цилиндр сцепления и главный тормозной, то  ахнули хором.

Главные цилиндры выполнены не из стали, а из какого-то сплава, похожего на алюминий. Так вот,  там прям кусками было вырвано.

Ниссан Атлас (Nissan Atlas). Главный тормозной цилиндр
Ниссан Атлас (Nissan Atlas). Главный тормозной цилиндр

Соответственно, ни о каком хорошем торможении речи быть не может.

В автомагазинах Владивостока удалось найти и купить только главный тормозной цилиндр. Оригинальный японский за 8500 рублей. Правда,  пришлось немного переделать выходящие трубки…

На главный цилиндр сцепления нашли только ремкомплект за 1200 рублей, но мы заказали в Японию новый цилиндр сцепления, т.к. замена ремкомплекта на таком цилиндре — это временная мера. Через месяц другой он снова побежит.

Это интересно:  Ниссан Атлас (Nissan Atlas) праздник нам приносит

4). Течь масла из-под тросика спидометра. Здесь поможет только замена тросика, т.к. замята обжимная шайба.  Она выполнена из алюминия и ничего с ней не сделать.

P.S. Тормозная жидкость в системе больше походила на густой какао, чем на текучую тормозную жидкость зеленого цвета.

Поэтому хочется дать небольшой полезный совет:  чтобы избежать подобных проблем и затрат по ремонту тормозов, обязательно проверяйте состояние тормозной жидкости минимум два раза в год.  Меняйте тормозную жидкость один раз в год! И тормоза будут эффективней, и цилиндры останутся  целыми. 🙂

Грузовик Ниссан Атлас Nissan Atlas (Бортовой с манипулятором )    1990г   рама — H5NS41     двигатель — FD46

Удачи на дорогах!  Ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector