Как снять выпускной колектор с Хино 300 (Hino 300). Что делать, подскажите!

— Здравствуйте. не могу снять выпускной коллектор и турбину с Хино 300 (Hino 300 ) .  сгорела прокладка под колектором. пока отворачивал сломал половину шпилек,  что теперь делать не пойму. подскажите!!!

Александр.

 ——————

Александр, здравствуйте.

Чтобы заменить прогоревшую прокладку, нужно снять выпускной коллектор и турбину с грузовика  Хино 300 (Hino 300 ), для этого необходимо аккуратно открутить все шпильки.

Все понятно, только как это сделать? Смотрите видео!

Вначале пролейте их WD 40 или чем-нибудь похожим. Лучше замочить шпильки с гайками вечером, а начать откручивать на следующий день.

Универсальная жидкость  ослабит сцепление между металлом и ржавчиной. Еще она позволит частично устранить прикипание  шпилек к головке грузовика Хино 300 (Hino 300) .

Если жидкость не помогла, тогда доставайте газовую горелку и прогревайте аккуратно шпильки. Когда детали начнут остывать, пробуйте откручивать.

Если гайка не откручивается, то ее можно срезать. Снять выпускной коллектор, затем выкрутить шпильку шпильковертом. Или наварить на нее гайку и открутить головкой.

Когда шпилька обломилась сильно, то остается только высверливать и нарезать новую резьбу.

Если новая резьба под шпильку получилась большего диаметра, то закажите у токаря новую шпильку переменного диаметра.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Это интересно:  Скания (Scania). Сильный стук под кабиной
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector