Последнее время к нам в грузовой автосервис часто стали приезжать грузовики с проблемами систем DPD и EGR.

Система EGR и DPD. Зачем она нужна?
Чтобы уменьшить вредные выбросы грузовиков инженеры придумали систему EGR (Exhaust Gas Recirculation — рециркуляция выхлопных газов).
Как она работает?
На средних оборотах двигателя некоторая часть отработанных газов из выпускного коллектора подается назад во впускной коллектор.
Зачем это нужно?
Когда во впускной коллектор к воздуху добавляются выхлопные газы, это уменьшает содержание кислорода, снижает температуру сгорания смеси и уменьшает токсичность выхлопных газов.
Все хорошо. В чем же проблема?
Система EGR довольно часто превращается в головную боль для водителей грузовиков. Из-за плохого качества дизельного топлива клапан EGR, впускной коллектор и другие датчики покрываются нагаром и сажей, что постепенно вызывает проблемы в работе двигателя.

Водители грузовиков нам так и говорят:
— Двигатель вываливается в аварийный режим, больше 1500 оборотов не развивает… Грузовик не едет совсем.
— Невозможно работать! Двигатель дымит, не тянет…
Что же делать?
Фильтр сажевый довольно дорогой — около 150 000 рублей, поэтому вместо его замены можно просто правильно отключить систему ЕГР. Для этого нужно перепрошить блок управления и физически убрать сажевый фильтр.

Иначе блок управления будет постоянно выдавать ошибку EGR и переводить двигатель в аварийный режим.
Поэтому, джентльмены, мы стали заниматься правильным ПРОГРАММНЫМ отключением DPD и EGR.
«Процедура» грамотная, полноценная, потом не возникает ошибок и неполадок в работе грузовика. Как всегда, даем 100% гарантию на работы. Звоните, записывайтесь на удобное для вас время.
Удачи на дорогах!