Можете отключить систему EGR и DPD?

Последнее время к нам в грузовой автосервис часто стали приезжать грузовики с проблемами систем DPD и EGR.

Можете отключить систему EGR и DPD?
Отключение систем EGR и DPD

Система EGR и  DPD. Зачем она нужна?

Чтобы уменьшить вредные выбросы грузовиков инженеры придумали систему EGR (Exhaust Gas Recirculation —  рециркуляция выхлопных газов).

Как она работает?

На средних оборотах двигателя некоторая часть отработанных газов из выпускного коллектора подается назад во впускной коллектор.

Зачем это нужно?

Когда во впускной коллектор к воздуху добавляются выхлопные газы, это уменьшает содержание кислорода, снижает температуру сгорания смеси и уменьшает токсичность выхлопных газов.

Все хорошо. В чем же проблема?

Система EGR довольно часто превращается в головную боль для водителей грузовиков. Из-за плохого качества дизельного топлива клапан EGR, впускной коллектор и другие датчики покрываются нагаром и сажей, что постепенно вызывает проблемы в работе двигателя.

Правильное программное отключением DPD и EGR
Правильное программное отключением DPD и EGR

Водители грузовиков нам так и говорят:

— Двигатель вываливается в аварийный режим, больше 1500 оборотов не развивает…  Грузовик не едет совсем.  

— Невозможно работать! Двигатель дымит, не тянет…

Что же делать?

Фильтр сажевый довольно дорогой — около 150 000 рублей, поэтому вместо его замены можно просто правильно отключить систему ЕГР. Для этого нужно перепрошить блок управления и физически убрать сажевый фильтр.

Снятие сажевого фильтра
Снятие сажевого фильтра

Иначе блок управления  будет постоянно выдавать ошибку EGR и переводить двигатель в аварийный режим.

Поэтому, джентльмены, мы стали заниматься правильным ПРОГРАММНЫМ отключением DPD и EGR.

«Процедура» грамотная, полноценная, потом не возникает ошибок и неполадок в работе грузовика. Как всегда,  даем  100% гарантию  на работы. Звоните, записывайтесь на удобное для вас время.

Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию