Мазда Титан (Mazda Titan) Квадратные ролики ступичного подшипника

Водитель грузовика  Мазда Титан (Mazda Titan ) услышал сильный скрежет спереди под кабиной. Остановился и вышел посмотреть, что случилось.

На улице сразу же почувствовал резкий запах горелого масла.  Потрогал тормозной барабан. Он очень горячий. Попробовал тронуться аккуратно…  Нет, ехать точно нельзя, т.к. скрежет очень сильный …

Что же делать?

Надо вызывать эвакуатор. Водитель грузовика  Мазда Титан (Mazda Titan ) позвонил по объявлениям. Результат неутешительный —  или эвакуаторы уже заняты сегодня, или очень дорого.

Как быть?

Подумал, подумал водитель…   И решил, все-таки,  потихонечку ехать к нам в автосервис «Первый»…

На следующий день мы приступили к ремонту.  Начали снимать тормозной барабан, не получается. 🙁

Наверное, ступичный подшипник прикипел к тормозному барабану.   Попробовали снять съемником – тоже не помогает.  Пришлось ступичный подшипник вытаскивать по частям…

В общем, намучались мы целых два дня, но справились – сняли тормозной барабан. Оказалось, что внешняя обойма подшипника приварилась к барабану, а внутренняя к поворотной цапфе грузовика Мазда Титан (Mazda Titan ).

Ролики подшипника стали «квадратными прямоугольниками»

Квадратные ролики ступичного подшипника Мазда Титан (Mazda Titan )
Квадратные ролики ступичного подшипника Мазда Титан (Mazda Titan )

Вал цапфы тоже подрало сильно, чтобы поставить новый ступичный подшипник, пришлось делать втулку, восстанавливать резьбу и вытачивать новую гайку.

Мазда Титан (Mazda Titan) Квадратные ролики ступичного подшипника
Восстановленная цапфа, ступичный подшипник и гайка Мазда Титан (Mazda Titan )
Поворотная цапфа грузовика Мазда Титан (Mazda Titan )
Поворотная цапфа грузовика Мазда Титан (Mazda Titan )

Ну, что же дальше? Теперь все готово, чтобы собрать подвеску.

Поставили цапфу, посадили ступичный подшипник, навесили тормозной барабан и т.д. Когда все закончили,  проверили свою работу.

Все ок. Грузовик может смело ехать на работу. Мазда Титан (Mazda Titan ) рама –WGEAD , двигатель — TF.

Полезный совет: до того, как ремонтировать переднюю балку Мазда Титан (Mazda Titan ), посмотрите сколько стоит контрактная балка или поворотная цапфа в вашем городе. Иногда бывает быстрее и дешевле заменить деталь целиком на новую или контрактную японскую.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Это интересно:  Как выбрать диск сцепления на десятитонный японский грузовик Хино или Исузу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector