Водитель грузовика Мазда Титан (Mazda Titan ) услышал сильный скрежет спереди под кабиной. Остановился и вышел посмотреть, что случилось.
На улице сразу же почувствовал резкий запах горелого масла. Потрогал тормозной барабан. Он очень горячий. Попробовал тронуться аккуратно… Нет, ехать точно нельзя, т.к. скрежет очень сильный …
Что же делать?
Надо вызывать эвакуатор. Водитель грузовика Мазда Титан (Mazda Titan ) позвонил по объявлениям. Результат неутешительный — или эвакуаторы уже заняты сегодня, или очень дорого.
Как быть?
Подумал, подумал водитель… И решил, все-таки, потихонечку ехать к нам в автосервис «Первый»…
На следующий день мы приступили к ремонту. Начали снимать тормозной барабан, не получается. ?
Наверное, ступичный подшипник прикипел к тормозному барабану. Попробовали снять съемником – тоже не помогает. Пришлось ступичный подшипник вытаскивать по частям…
В общем, намучались мы целых два дня, но справились – сняли тормозной барабан. Оказалось, что внешняя обойма подшипника приварилась к барабану, а внутренняя к поворотной цапфе грузовика Мазда Титан (Mazda Titan ).
Ролики подшипника стали «квадратными прямоугольниками»


Вал цапфы тоже подрало сильно, чтобы поставить новый ступичный подшипник, пришлось делать втулку, восстанавливать резьбу и вытачивать новую гайку.




Ну, что же дальше? Теперь все готово, чтобы собрать подвеску.
Поставили цапфу, посадили ступичный подшипник, навесили тормозной барабан и т.д. Когда все закончили, проверили свою работу.
Все ок. Грузовик может смело ехать на работу. Мазда Титан (Mazda Titan ) рама –WGEAD , двигатель — TF.
Полезный совет: до того, как ремонтировать переднюю балку Мазда Титан (Mazda Titan ), посмотрите сколько стоит контрактная балка или поворотная цапфа в вашем городе. Иногда бывает быстрее и дешевле заменить деталь целиком на новую или контрактную японскую.
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!