— Здрасти, сцепление делаете?
— Да. Какой у вас грузовик?
— Мазда Титан. Мы на Заре сейчас. У нас полностью пропало сцепление… Что делать?
— Тащите грузовик к нам. Посмотрим, что случилось.
— Хорошо. Сейчас найдем буксир и приедем.
Минут через двадцать водитель приехал сам на второй передаче и на высоких оборотах


Ну, так как грузовик Мазда Титан (Mazda titan) доехал до нас таким методом, то нам стало ясно, что менять будем не только диск, но и корзину тоже. Дай бог, чтобы маховик уцелел.
Вскрытие показало, что корзину сцепления, диск сцепления, подшипник выжимной и подшипник маховика нужно менять.


Корзину и диск сцепления поставили сингапурские. Хорошее соотношение цены и качества, т.к. их делают на японском заводе в Сингапуре.


Когда сняли коробку и сцепление, то увидели, что нужно заменить колодки ручника и что коренной сальник двигателя мокрый. Предупредили клиента, что колодки и сальник лучше и дешевле поменять сейчас.
Можно конечно его оставить. Но тогда, когда коренной сальник скоро побежит, то нужно будет заново снимать коробку. Зачем хозяину лишний простой грузовика и расходы на ремонт?


Это наше правило. Мы всегда говорим клиенту, если по ходу ремонта, мы замечаем дополнительные неисправности или что запчасти какие-то вот-вот выйдут из строя.
Говорим, что ситуация сейчас такая, последствия могут быть такие. Возможно, походит еще столько-то. Если ремонтировать сейчас, то стоимость такая, если потом, когда развалится узел, тогда стоимость будет такая-то…
А каждый хозяин уже сам принимает решение: когда и что будем ремонтировать…
На следующий день сцепление собрали, отрегулировали, поставили коробку. Завели грузовик. Проверили, прокатились. Все хорошо, можно отдавать грузовик хозяину.
Вскоре водитель забрал грузовик Мазда Титан (Mazda titan) из автосервиса и поехал зарабатывать деньги!
Грузовик Мазда Титан (Mazda titan) 1992 год; двигатель – SL; рама — WGL4T;
Удачи на дорогах!
Посмотрите небольшое видео: Как правильно подобрать диск сцепления.