Куда уходит тормозная жидкость

На грузовике  Nissan atlas загорелась лампочка — низкий уровень тормозной жидкости.

Водитель беспокоится: Тормозуха уходит, постоянно доливаем. Тормозит нормально, но опасно же! И еще надо приварить глушак… А то труба отвалилась после бочки, сделаете?

Хорошо, только давай посмотрим вначале, что у тебя там с тормозами!

Сперва, как обычно сделали, диагностику и общий осмотр грузовика. Что нашли?

Тормозная трубка перетерлась об раму. Искать ее на разборке не стали, решили экономить время и нервы клиента. В течение часа изготовили новую тормозную трубку.

Подогнали, закрутили. Проверили. Все отлично. Одно дело сделали.

Переходим к выхлопной трубе.  Берем заготовку,  которую привёз клиент и примеряем на штатное место.

Не подходит. Запаска мешается!  Ладно, доработаем! Примерили еще раз, отметили, где нагреть и подогнуть. И за работу!  Сделали, опять примеряем.. Ну вот, совсем другое дело!  И труба стоит и даже запаска легко и безопасно устроилась на своём штатном месте.

Завели, проверили. Работает, как надо.

Смотрим дальше…Бежит сальник между коробкой и двигателем. Это нехорошо, надо бы  поменять. Согласовали с клиентом. Он согласен, начали работы. Когда сняли коробку, чтобы заменить сальник, мы дополнительно сделали дефектовку маховика, корзины сцепления и диска тормозного. Что же там было?

В этот раз у корзины была завалена плоскость вовнутрь… Это значит, что она не плотно прилегает к диску, поэтому феродо быстро стирается в одном месте. И опять надо будет менять диск!

Правда, на самом диске сцепления были разболтаны демпферные пружины. Это не ремонтируется, надо менять диск целиком.

Ладно, отрегулировали корзину, поставили коробку. Вроде все. Но…

Сегодня нас подвёл герметик, на который сажали колокол коробки. Побежало масло… Ну ничего, заново сняли коробку и посадили колокол уже на другой герметик. Собрали проверили. Теперь все хорошо. Переходим дальше.

Это интересно:  Мазда Титан (Mazda titan). Полностью пропало сцепление… Что делать?

Пришло время, смотреть ходовку. Домкратим грузовик. Проверяем на зазоры и люфты.  Качаем монтажкой верхний рычаг, а он люфтит. Пора его менять, иначе он дальше разобьет шаровую. А если, не дай бог, вываливается шаровая на ходу, то и колесо может отвалится прямо на скорости.. Что будет дальше, я думаю вы и сами догадаетесь!

Чтобы грузовик продолжал спокойно зарабатывать деньги, конечно лучше заменить салейнтблоки на новые.  Что мы и сделали.

Когда разобрали переднюю подвеску, обратили внимание на сильный износ передних тормозных колодок. На этом грузовике тормоза дисковые, заменили колодки быстро.

Куда уходит тормозная жидкость

Заодно проверили тормозные цилиндры и тормозные барабаны… Они в хорошем рабочем состоянии, все нормально.

Ну вот, в общем, со всем справились. Хорошо мы поработали и клиент доволен.

P.S. У вас есть вопросы по ремонту или обслуживанию техники?    Задайте их нам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector