Когда менять пальцы, втулки рессорные? Или что будет, если еще чуть-чуть поездить?

Когда менять пальцы, втулки рессорные?

Довольно часто во время  бесплатной диагностики ходовки грузовика выясняется, что рессорные пальцы, втулки уже изношены и их пора менять.

Иногда клиенту трудно принять решение: уже пора менять запчасти или можно  на таких еще поездить? Принципиально конечно можно ездить дальше. Только вопрос в том, сколько будет стоить ремонт позже?

Давайте посчитаем оба варианта.

Вариант первый.

Это когда грузовик продолжает работать, хотя на пальцах, втулках рессорных уже есть люфт. Вроде, надо ремонтировать, но как обычно, то нет времени,  то нет денег, то работы много и т.д. Поэтому ремонт откладывается и откладывается… Думаю, многим это знакомо.

Когда наконец, появляются время и деньги, тогда грузовик гонят в автосервис, а там картина обычно такая.

Когда менять пальцы, втулки рессорные? Или что будет, если еще чуть-чуть поездить?
Когда менять пальцы, втулки рессорные? Или что будет, если еще чуть-чуть поездить?

Итак, чтобы заменить рессорные пальцы, втулки нужно будет купить запчасти: втулка рессорная 200 рублей *6 штук = 1200 рублей;  палец рессорный 250 рублей * 6 штук = 1500 рублей;

Плюс оплатить  работы по замене пальцев, втулок рессорных —  3000 рублей пакет * 2 шт = 6000 рублей.  Еще нужно снять-поставить кронштейн рессор  2500 рублей *2 штуки = 5000 рублей.

Снятый рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток
Снятый рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток

Плюс восстановить кронштейны  =  3600 рублей. Также необходимо купить  новые коренные рессорные листы, т.к. пальцы уже «проели уши» и запрессовывать  новые втулки нереально (2 штуки * 2700 рублей = 5400 рублей.)

Восстановленный рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток
Восстановленный рессорный кронштейн. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток

Итого: 22 700 рублей + дополнительных полтора дня простоя грузовика!

Вариант второй.

Чтобы заменить рессорные пальцы, втулки при небольшом люфте нужно будет купить запчасти: втулка рессорная 200 рублей *6 штук = 1200 рублей; палец рессорный 250 рублей * 6 штук = 1500 рублей;

Плюс оплатить работы по замене пальцев, втулок рессорных — 3000 рублей пакет * 2 шт = 6000 рублей. Итого: 8 700 рублей.

Вам решать, когда вы будете ремонтировать свой грузовик.  Будете ли проходить диагностику ходовки раз в полгода? На цифрах получается, что своевременный ремонт  в 2,5 раза дешевле!

Это интересно:  Ремонт карданов. Износ шлицевой. Как сэкономить время и деньги?

Вы можете бесплатно сделать диагностику ходовки грузовика в нашем автосервисе.  Почему диагностика бесплатная? Зачем ее делать?

Интересный вопрос нашим читателям. Посмотрите фотографию ступичного подшипника. На роликах имеется накат желтого цвета.

Ступичный подшипник. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.
Ступичный подшипник. Ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.

Вопрос: Каковы причины желтого наката? Будете ли вы менять такой подшипник? Ваше мнение пишите в комментариях к этой статье.

Удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector