Пробег Киа Бонго (Kia Bongo) перевалил за 100 000 км. Пора менять ремень ГРМ и ролики. На прилавках авторынков и автомагазинов много подделок.
Возникает вопрос: Как выбрать ремень ГРМ? Ведь, можно немного сэкономить при покупке, но гарантированно попасть на ремонт двигателя.
Чем отличается оригинальный ремень ГРМ Киа Бонго (Kia Bongo) от поддельного, китайского?
Качественный ремень – армированный.
Подделка стоит немного дешевле, но китайский ремень быстро вытягивается, трескается, проскакивает или рвется…
Чем вы рискуете? Что тогда будет с двигателем Киа Бонго (Kia Bongo )? Начинается с потери мощности, плохого запуска и тряски на холостых оборотах. Заканчивается же обрывом ремня ГРМ. Тогда загибает клапана, ломает направляющие, лопается головка и т.д.
Ремонт дорогой. Минимум — 30 тысяч рублей. Плюс простой грузовика и проблемы с клиентами. Вам это надо?
Покупайте только качественный, армированный ремень ГРМ для Киа Бонго (Kia Bongo). Уважайте себя, экономьте свои деньги.
И еще… Обязательно меняйте ремень ГРМ каждые 100 000 км пробега. Проверено годами, это дешевле и безопаснее.
Удачи на дорогах!
Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?
Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.
Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину.
Ваше авто может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!
Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.
Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.
Ищите, где сделать ремонт грузовика Киа Бонго (Kia Bongo) ?
Обращайтесь к нам в грузовой автосервис «Первый». Работаем без выходных. Даем гарантию на работы до 2-х лет.
Прочитайте наши отчеты по ремонту грузовиков Киа Бонго (Kia Bongo) и отзывы клиентов