Киа Бонго 4х4. Полный привод не включается

Грузовик киа бонго 4х4. Подключаемый передний мост дает возможность пробраться практически куда угодно в любую погоду. В России много разбитых дорог. Летом на них грязь и лужи, зимой – лед и снег по колено. Поэтому полный привод на Kia Bongo  используется довольно часто и долго. Плохие дороги — главная причина поломки переднего привода.

Киа Бонго 4х4. Полный привод не включается
Диагностика и Ремонт Киа Бонго (Kia Bongo) (4х4). Автосервис «Первый». Владивосток

Как раз на этой неделе приехал на ремонт Киа Бонго 4х4 с проблемой переднего привода. Передний привод работал с перебоями, часто при его включении со стороны переднего моста слышался сильный металлический скрежет и шум.

Создавалось впечатление, что сейчас там все развалится. По звуку сразу было понятно, что проблема серьезная, и ее нельзя откладывать на потом. Поэтому мы прикинули, в чем могла быть поломка, и провели простую диагностику Kia Bongo.

Диагностика Киа Бонго 4х4

Скрежет и шум при подключении переднего моста почти всегда говорит о том, что есть поломка или износ шлицевого соединения полуоси и привода. Проверить это можно двумя способами:

  • Включить передний мост и посмотреть на работу привода;
  • Разобрать привод и лично посмотреть на состояние шлицевой.

Сначала мы делаем простую вещь – проверяем привод в работе. Результат оказался ожидаемым: при включении передка приводы вращались, но через раз. Иногда при включении появлялся тот самый скрежет, и один привод (конкретно – левый) не вращался, но при этом колебался вдоль своей оси. Это подтвердило наши опасения по поводу шлицевой.

Киа Бонго (Kia Bongo) 4х4. Полный привод не включается. Автосервис «Первый». Владивосток
Киа Бонго (Kia Bongo) 4х4. Полный привод не включается. Автосервис «Первый». Владивосток

Далее загоняем Kia Bongo  в бокс, снимаем колесо, откидываем ступицу, вынимаем привод и смотрим на шлицы – они оказались срезанными. Но так как срезаны были не все шлицы, то иногда привод включался. Но чаще шлицевое проворачивалось, отсюда и возникал металлический скрежет.

Ремонт переднего привода Киа Бонго 4х4

Проблема решается заменой пары привод-полуось. Чаще всего если шлицы срезает на одной детали, то и со второй тоже не все в порядке. Поэтому лучше менять их не по отдельности, а сразу парой.

После такой замены привод Kia Bongo будет служить долго и надежно. Если же заменить только привод или только полуось, то скоро проблема появится вновь. А разве вам это нужно? Конечно, нет!

Наши механики быстро сделали ремонт, запчасти были в наличии. Даже если водитель не привозит сразу запчасти с собой, то нужные запчасти будут быстро доставлены с нашего склада снабженцем.

Сколько стоят у вас запчасти? Наши цена – стоимость запчасти в интернет магазине. Как правило, это ниже розничной цены в обыкновенных автомагазинах. Стараемся, чтобы владелец грузовика Киа Бонго 4х4 потратил минимум времени и денег.

Если у вас возникла похожая проблема , в приводе появился шум – звоните или приезжайте в автосервис «Первый». Сделаем диагностику, подберем запчасти, согласуем цену и восстановим полный привод. Качество работ подтверждается годовой гарантией.

Удачи на дорогах!

Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.

Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину.

Ваше авто может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.

Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.

Ищите, где сделать ремонт грузовика Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Обращайтесь к нам в грузовой автосервис «Первый». Работаем без выходных. Даем гарантию на работы до 2-х лет.

Прочитайте наши отчеты по ремонту грузовиков Киа Бонго (Kia Bongo) и отзывы клиентов

Ссылка на основную публикацию